Страница 1 из 1

Новая линейка дизельных Двигателей 2 литра

Добавлено: 25 авг 2012, 00:02
barybal
Народ, ищу мнения по новым движкам 2-литра. Смущает, что с 2-х литров снимают от 96 до 180 лошадей. Кто что знает на практике про эти движки? Надежные или нет, как чинятся ну и как ломаются?

Re: Новая линейка дизельных Двигателей 2 литра

Добавлено: 25 авг 2012, 00:50
TDI
Снимают не 96!!! а 84 л.с. и до 180 л.с. Дело в турбине. На 180 л.с. 2-ве турбины стоят.
Движки надежные и экономичные!!!!!!!
В плане поломок за 2-ва года у знакомых, поломок нет.
Все предыдущие ошибки были учтены!!!

Re: Новая линейка дизельных Двигателей 2 литра

Добавлено: 25 авг 2012, 13:00
ymba2302
Два года это не срок, машина могла простоять, лучше километражем, как себя двигун ведет после 200 000 км

Re: Новая линейка дизельных Двигателей 2 литра

Добавлено: 25 авг 2012, 14:08
TDI
2-х литровый движок появился в 2010 году. Не факт что кто то проехал за это время 200 тыс. км. :lol:

Re: Новая линейка дизельных Двигателей 2 литра

Добавлено: 25 авг 2012, 14:51
ymba2302
поэтому я и говорю что рано еще о хвалить этот двигатель

Re: Новая линейка дизельных Двигателей 2 литра

Добавлено: 25 авг 2012, 15:51
Макар
У меня мульт 2010г. битурбо 180л.с.. Пробег 143000 т. км. проблем нет. Расход масла 0,5-1л. на 10000км..

Re: Новая линейка дизельных Двигателей 2 литра

Добавлено: 25 авг 2012, 23:09
barybal
Братья спасибо всем ! На самом деле мой вопрос вызван тем , что настала пора раставаться с верным другом . Сейчас у меня Мульт 2009г.131лошадь.полный привод с блокировкой.и254000км по дорогам Архангельской,Смоленской,Калужской и других славных областей . Зла от него не видел ! В меру холил. Хочу брать Панамерикана и чегой-то очкую и робость моя от новых двигателей . В мокром снегу,грязи вытянет ? Cколько выходит? Старый тянул и тянет. Кстати ,Макар, масло не доливаю от замены до замены по регламенту. Может обождать годик приглядеться ???

Re: Новая линейка дизельных Двигателей 2 литра

Добавлено: 25 авг 2012, 23:55
zbyshek
я своего спробегом 460 продал и то всё о.к. было.так что езди пока.потому что дорого непродашь.а за такие деньги которые предлагают жалеть потом будешь.

Re: Новая линейка дизельных Двигателей 2 литра

Добавлено: 26 авг 2012, 12:59
Макар
Продал недавно Туарега 2007, тоже жалел... Но не всю же жизнь ездить на одном и том же авто. В 1999г. купил одну из первых инжекторную 99-ю -боялся, через месяц я с ней был уже на "ты", и запчастей НЕ БЫЛО 180т.км и 5лет. Надо всегда стремиться к прогрессу, не бояться новых (считаю продвинутых) двигателей. Мой мультик хоть и подъедает масло, но забыл написать о постоянном высоком скоростной режиме и не надо забывать о ДВУХ турбинах. Во общем решать надо только самому. Подсчитать все "+" и "-" и принять решение.

Re: Новая линейка дизельных Двигателей 2 литра

Добавлено: 26 авг 2012, 13:55
barybal
Да я бы не колебался будь они 2.5 или 3 литра . Шарабан-то не маленъкий и задачи не детские ,а движочек малыш в пору гольфу . Не понять экономным немцам нашего размаха ! Пожалуй рискну . А мосло по своей воле доливаешь или датчик кажет ?

Re: Новая линейка дизельных Двигателей 2 литра

Добавлено: 28 авг 2012, 10:59
Торопыга
По-моему эти движки стоят на пассатах в6.

Re: Новая линейка дизельных Двигателей 2 литра

Добавлено: 28 авг 2012, 11:52
Макар
Масло лью добровольно... по щупу, если не гонять, то и не надо. У брата жены B6 из Германии, 2008г. Двиг 2л, но 170л. По-моему одна турбина, движок другой. Может на более свежих ставят.Немного о B6. Подошла замена маховика и сцепления DSG 6ст.Реальный пробег под 200 т км, а по одометру как на всех из за границы-менее 100, а то и вообще 30-40. ОСТОРОЖНО с "немцами" пробеги не детские, особенно минивены. А если брать новый, то даже не надо думать...

Re: Новая линейка дизельных Двигателей 2 литра

Добавлено: 28 авг 2012, 11:57
Торопыга
Макар писал(а):Масло лью добровольно... по щупу, если не гонять, то и не надо. У брата жены B6 из Германии, 2008г. Двиг 2л, но 170л. По-моему одна турбина, движок другой. Может на более свежих ставят.Немного о B6. Подошла замена маховика и сцепления DSG 6ст.Реальный пробег под 200 т км, а по одометру как на всех из за границы-менее 100, а то и вообще 30-40. ОСТОРОЖНО с "немцами" пробеги не детские, особенно минивены.
Блок и голова одна и та же. Обвес -другой (турбина и коллектора)

Re: Новая линейка дизельных Двигателей 2 литра

Добавлено: 28 авг 2012, 20:04
zbyshek
в германии немцы не сматывают пробеги.его ж уголовно замучают.этим занимаются или иностранные перекупы или же нечестные наши собратья.другое дело с маленьким пробегом ценник кусается- такую конфетку не купят у нас. народ же смешной в большинстве.хотят за копейки хорошую машину.

Re: Новая линейка дизельных Двигателей 2 литра

Добавлено: 28 авг 2012, 20:55
Валерьян
Ребята! Заметил такую особенность. Когда вытаскиваешь щуп, то на его сторонах отображается разный уровень масла и одна сторона всегда немного смазывается. В голову приходит пока только объяснение, что щуп входит в масло под углом. Кто-нибудь обращал на это внимание. Кстати авто 2012 г.в. и за 12000 км пробега долил 0,5 л, хотя езжу аккуратно и в щадящем режиме. Но на форуме писали что после обкатки должно перестать жрать масло вообще.

Re: Новая линейка дизельных Двигателей 2 литра

Добавлено: 28 авг 2012, 23:17
Макар
zbyshek писал(а):в германии немцы не сматывают пробеги.его ж уголовно замучают.этим занимаются или иностранные перекупы или же нечестные наши собратья.другое дело с маленьким пробегом ценник кусается- такую конфетку не купят у нас. народ же смешной в большинстве.хотят за копейки хорошую машину.
Совершенно верно немцы не скручивают. А это и не важно, результат один и тот же-скрученные пробеги. Реальные цены и пробеги на немецких сайтах. Лучше не смотрите не раскраивайте себя

Re: Новая линейка дизельных Двигателей 2 литра

Добавлено: 28 авг 2012, 23:31
Макар
Валерьян писал(а):Ребята! Заметил такую особенность. Когда вытаскиваешь щуп, то на его сторонах отображается разный уровень масла и одна сторона всегда немного смазывается. В голову приходит пока только объяснение, что щуп входит в масло под углом. Кто-нибудь обращал на это внимание. Кстати авто 2012 г.в. и за 12000 км пробега долил 0,5 л, хотя езжу аккуратно и в щадящем режиме. Но на форуме писали что после обкатки должно перестать жрать масло вообще.
Не надо обращать внимание на щуп на всех абсолютно машинах заходит с боку, разница в углах относительно поверхности масла. Расход масла может уменьшиться. Ненужно ездить более 10000км без замены масла (это совет) даже если Long Life.

Re: Новая линейка дизельных Двигателей 2 литра

Добавлено: 28 авг 2012, 23:44
Макар
Торопыга писал(а):
Макар писал(а):Масло лью добровольно... по щупу, если не гонять, то и не надо. У брата жены B6 из Германии, 2008г. Двиг 2л, но 170л. По-моему одна турбина, движок другой. Может на более свежих ставят.Немного о B6. Подошла замена маховика и сцепления DSG 6ст.Реальный пробег под 200 т км, а по одометру как на всех из за границы-менее 100, а то и вообще 30-40. ОСТОРОЖНО с "немцами" пробеги не детские, особенно минивены.
Блок и голова одна и та же. Обвес -другой (турбина и коллектора)
В ближайшее время попытаюсь сравнить визуально. Но по-моему обличий больше, привод ГРМ на одном цепь, на другом ремень (могу ошибаться).

Re: Новая линейка дизельных Двигателей 2 литра

Добавлено: 30 авг 2012, 10:54
Торопыга
Тема интересная, а если поставим вопрос по другому : Есть ли у фольцвагена "неудачные" двигатели?

Re: Новая линейка дизельных Двигателей 2 литра

Добавлено: 31 авг 2012, 00:29
barybal
Раньше можно было узнать моторесурс , а сейчас ? На первых бензопилах Хускварна 254 писали,что двигатель расчитан на8000 моточасов . Смутно слыхал про Крузаки с керамическими толи целиндрами толи поршнями- миллионики . От диллеров информации не получил . Однако начиная тему меня в большей степени волнует хватит-ли 2-х литров на Панамерикана помесить грязь и снег или придется то глохнуть то сцепленье нюхать . Насчет асфальта сомнений нет там турбины да всяко-разно. Мой нынешний axd вполне хорош !!!

Re: Новая линейка дизельных Двигателей 2 литра

Добавлено: 31 авг 2012, 22:10
Валерьян
Макар писал(а):
Валерьян писал(а):Ребята! Заметил такую особенность. Когда вытаскиваешь щуп, то на его сторонах отображается разный уровень масла и одна сторона всегда немного смазывается. В голову приходит пока только объяснение, что щуп входит в масло под углом. Кто-нибудь обращал на это внимание. Кстати авто 2012 г.в. и за 12000 км пробега долил 0,5 л, хотя езжу аккуратно и в щадящем режиме. Но на форуме писали что после обкатки должно перестать жрать масло вообще.
Не надо обращать внимание на щуп на всех абсолютно машинах заходит с боку, разница в углах относительно поверхности масла. Расход масла может уменьшиться. Ненужно ездить более 10000км без замены масла (это совет) даже если Long Life.
А как же уровень масла контролировать?

Re: Новая линейка дизельных Двигателей 2 литра

Добавлено: 01 сен 2012, 01:02
Макар
Валерьян писал(а):
Макар писал(а):
Валерьян писал(а):Ребята! Заметил такую особенность. Когда вытаскиваешь щуп, то на его сторонах отображается разный уровень масла и одна сторона всегда немного смазывается. В голову приходит пока только объяснение, что щуп входит в масло под углом. Кто-нибудь обращал на это внимание. Кстати авто 2012 г.в. и за 12000 км пробега долил 0,5 л, хотя езжу аккуратно и в щадящем режиме. Но на форуме писали что после обкатки должно перестать жрать масло вообще.
Не надо обращать внимание на щуп на всех абсолютно машинах заходит с боку, разница в углах относительно поверхности масла. Расход масла может уменьшиться. Ненужно ездить более 10000км без замены масла (это совет) даже если Long Life.
А как же уровень масла контролировать?
Контролировать нужно по той стороне, где четкая граница масла. Главное, чтобы уровень был в пределах MIN MAX. При извлечении щупа одна сторона может тереться о стенку замасленного канала и тем самым стирать четкую линию. 1-3мм. разницы уровня не имеет ни какого значения. Эта разница может быть из-за условий замера (положение автомобиля, температура масла). Расход масла-понятие растяжимое. Если за 10000-12000км уровень с MAX до середины уровня, то это не расход. Какая-то часть масла все равно выгорает, испаряется и уровень обязательно уменьшится. Долив необходим, когда масло возле MIN. И нет необходимости доливать масло после 10000, здесь нужна замена. Извините, если что не так написал, но пытаюсь поделиться знаниями исходя из некоторого опыта эксплуатации и ремонта авто (в сервис обращаюсь только по косметике).
TDI писал(а):2-х литровый движок появился в 2010 году. Не факт что кто то проехал за это время 200 тыс. км. :lol:

Re: Новая линейка дизельных Двигателей 2 литра

Добавлено: 01 сен 2012, 07:48
трифонов сергей
в почтовой службе Германии транспортеры ( которые гоняют от границы до границы) наматывают 200 ткм за год, важно понять в какой службе автомобиль трудился до Вас. Пробег и условия эксплуатации подержанных авто - очень глубокая тема. Удачи.

Re: Новая линейка дизельных Двигателей 2 литра

Добавлено: 01 сен 2012, 23:06
Макар
трифонов сергей писал(а):в почтовой службе Германии транспортеры ( которые гоняют от границы до границы) наматывают 200 ткм за год, важно понять в какой службе автомобиль трудился до Вас. Пробег и условия эксплуатации подержанных авто - очень глубокая тема. Удачи.
Совершенно согласен. Надо смотреть не на обертку,а содержимое...

Re: Новая линейка дизельных Двигателей 2 литра

Добавлено: 15 май 2013, 21:35
paveltihon
58000 пробега по грунту расход масла 0 замечаний нет крайне не любит натяг у меня 140 лошадей движка супер