Подскажите ПОЖАЛУСТА по axd

Обсуждаем темы относящиеся к ДИЗЕЛЬНЫМ двигателям Фольксваген Т4,Т5,Т6 , вопросы тех.обслуживания , ремонта и диагностики неисправностей , система смазки двигателя , ГРМ
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Andreybagrov
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 окт 2015, 21:44
Репутация: 0
Город: Нижний новгород
Авто: Transporter t5
Двигатель: Axd
Год выпуска: 2008
Контактная информация:

Подскажите ПОЖАЛУСТА по axd

#1 Сообщение Andreybagrov » 25 окт 2015, 21:53

Владею transporter 2.5 131 axd пробег 125000!мучают след вопросы: двигатель раскручивается спокойно только до 2500 после с таким трудом и звуком что он как будто оттуда вылетит. Так и должно быть?? При резком нажатии на педаль при 1500 оборотов происходит провал и турбина издает такой звук хххххххшшшш примерно оборотов 300 потом свистит и набирает обороты хорошо. Это должно быть??? При заводе утром ( когда холодно от -1) без предварительного прогрева вебасто двигатель заводится сразу но секунд десять как будто троит и идет синий дым. При всем при этом расхода масла нет, дым черный не идет, расход в норме. Диагностика ничего не показывает!летом чистил форсунки , резинки на форсункам меняли .

Реклама
Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3814
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1274
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

Re: Подскажите ПОЖАЛУСТА по axd

#2 Сообщение vvvavto » 28 окт 2015, 06:38

Andreybagrov писал(а):Владею transporter 2.5 131 axd пробег 125000!мучают след вопросы: двигатель раскручивается спокойно только до 2500 после с таким трудом и звуком что он как будто оттуда вылетит. Так и должно быть?? При резком нажатии на педаль при 1500 оборотов происходит провал и турбина издает такой звук хххххххшшшш примерно оборотов 300 потом свистит и набирает обороты хорошо. Это должно быть??? При заводе утром ( когда холодно от -1) без предварительного прогрева вебасто двигатель заводится сразу но секунд десять как будто троит и идет синий дым. При всем при этом расхода масла нет, дым черный не идет, расход в норме. Диагностика ничего не показывает!летом чистил форсунки , резинки на форсункам меняли .
Рано полезли в двигатель , при таком то пробеге.
Не должно быть.
Не должно быть.
Проверьте свечи.
Диагностику сами "проводили"? Как и что диагностировали?
Чистили форсунки? А что явилось показанием для проведения этой " процедуры"?
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
Andreybagrov
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 окт 2015, 21:44
Репутация: 0
Город: Нижний новгород
Авто: Transporter t5
Двигатель: Axd
Год выпуска: 2008
Контактная информация:

Re: Подскажите ПОЖАЛУСТА по axd

#3 Сообщение Andreybagrov » 02 ноя 2015, 20:41

Форсунки чистили т.к иногда шел черный дым, диагностику делали у офф диллера артан!диагностику только компьютерную!!

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3814
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1274
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

Re: Подскажите ПОЖАЛУСТА по axd

#4 Сообщение vvvavto » 02 ноя 2015, 22:18

Andreybagrov писал(а):Форсунки чистили т.к иногда шел черный дым, диагностику делали у офф диллера артан!диагностику только компьютерную!!
Черный дым не является показанием для обязательной чистки форсунок. Резинки - другое дело, при наличии "сопутствующих" симптомов.
По провалу - нужно записывать Лог.
По работе утром - нужна диагностика и считывание параметров в момент "подтраивания". Хотя, синий дым говорит о "плохом" впрыске. Возможно, подтраивание из-за неисправной свечи, а синий дым появляется по другой причине.
По большому счету, эта писанина, описывание ощущений, это гонять из пустого в порожнее. Необходима конкретная комплексная диагностика, со считыванием параметров в момент проявления неисправности и в момент, когда они отсутствуют. С применением различных методов и приборов. И вывод может делаться на основании полученных многочисленных данных.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Ответить


Вернуться в «Двигатель / Дизель»