Парит из маслозаливной горловины

Обсуждаем темы относящиеся к ДИЗЕЛЬНЫМ двигателям Фольксваген Т4,Т5,Т6 , вопросы тех.обслуживания , ремонта и диагностики неисправностей , система смазки двигателя , ГРМ
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Furious_beast
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 13:05
Репутация: 0
Город: Минск
Авто: Т-4
Двигатель: 2.4Д
Год выпуска: 1997
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Парит из маслозаливной горловины

#1 Сообщение Furious_beast » 28 авг 2012, 13:18

Здравствуйте, помогите разобраться. 2.4Д 1997г.в. пробег 490тыс
Парит из маслозаливной горловины. Первая мысль кольца, но насколько я понимаю, то тогда дымила бы и уходило бы масло. С выхлопной дыма почти нет.
Есть подозрение, что немного уходит антифриз, но так же это может быть связано с недавней заменой лопнувшего патрубка.
В последнее время использую авто редко, но пока ездил значительного ухода масла не заметил.
Масло и фильтра давно не менял, надо бы, но не меняю, так как планирую продать.
Предыдущий хозяин уверял, что была сделана капиталка, так что пробег после капремонта не более 30тыс.

Полазил по форумам... версий в похожих случаях много, как то 1) всё-таки кольца 2) помпа 3) голова 4) ЕГР 5) вентиляция картерных газов 6) масло сменить и т.д.

Подскажите с чего и в какой последовательности начать ковырять?

Реклама
Аватара пользователя
трифонов сергей
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:02
Репутация: 521
Город: Тверь
Авто: Т5
Двигатель: BNZ
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Re: Парит из маслозаливной горловины

#2 Сообщение трифонов сергей » 28 авг 2012, 21:50

поменять масло и фильтры, чтобы не стыдно было отдавать авто в другие руки.

Ответить


Вернуться в «Двигатель / Дизель»