МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ!

Масла и топливо, технические жидкости, добавки и присадки в КПП и двигатель, ГУР и рулевое . Что, сколько и куда заливаем. Маркировки и нормы расхода.
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Wanderer
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 20 окт 2013, 22:35
Репутация: 6
Город: Москва
Авто: Каравелла
Двигатель: BPC 069132
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ!

#1 Сообщение Wanderer » 28 ноя 2015, 17:51

Доброго времени суток уважаемые форумчане! Тему начал дабы узнать ваше мнение, мысли, соображения может кто слышал и применял следующий вопрос. У двоюродного брата авто сангёнг Рекстон. Занялся он как то ремонтом своего железного коня и ему знакомый дизелист посоветовал вот какую штуку!!! При каждой заправке добавлять в бак вроде по 100г. двухтактного моторного масла мотивируя это тем, что Российская солярка не достаточно маслянистая. А масло смазывает ТНВД тем самым увеличивая срок его службы. Брат говорит, что дизелист талантливый парень и хрень не посоветует. Вот у меня и возник вопрос кто, что слышал на эту тему? Может кто применяет? Единственное мне не понятно это фильтр не очищает ли солярку от масла? Жду ваших соображений, мнений и иных мыслей по этому поводу. Всем удачи на дорогах! Спасибо! П.С. чуть не забыл, он говорил про бесцветное масло, т.е. не синее, не красное и т.п. просто обычного желтого маслянистого цвета!
Nur der Bus

Реклама
Ответить


Вернуться в «ГСМ»