Давление в топливной системе

Система впрыска топлива , датчики , топливный бак , фильтры , насосы
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Давление в топливной системе

#126 Сообщение Nikolaevich » 29 апр 2018, 21:59

jef777 писал(а):
25 апр 2018, 17:12
... где мне найти специалиста в московской области? Может вы знаете к кому обратится с этой проблемой?
Раньше знал. Но жизнь идёт и всё меняется. И люди, к сожалению, тоже, да ещё и чаще не в лучшую сторону. Те, к кому посоветовал бы обратиться несколько лет назад, теперь бесплатно даже не посмотрят в чью-то сторону (это некая общая характеристика). Так что ввиду расхождения мировоззрений мы давно чужие люди. Хотя как специалисты вряд ли растеряли свои навыки. Если будет крайняя нужда, то пишите в личку - дам координаты.

Реклама
Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Давление в топливной системе

#127 Сообщение Nikolaevich » 29 апр 2018, 22:14

kuradodo писал(а):
26 апр 2018, 17:59
kostya227 писал(а):
26 апр 2018, 17:46
Заводится с пол пинка если в дросель ВДШки брызнуть))).
:62:
Я тоже не понимаю. У меня всё-таки теплится надежда, что это не ВДшка.

P.S. В полной версии это звучит так : если это не ВДшка, то по-прежнему верна моя версия, о которой я устал талдычить.

И ещё одно. Теперь, после ряда операций разборки-замены-сборки элементов топливной системы, всё нужно начинать сначала. Старые проблемы не ушли, плюс привнесли новые.

Аватара пользователя
kostya227
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 19 апр 2018, 22:29
Репутация: -3
Город: Ульяновск
Авто: Caravelle
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2012
Контактная информация:

Re: Давление в топливной системе

#128 Сообщение kostya227 » 30 апр 2018, 14:28

Nikolaevich писал(а):
29 апр 2018, 22:14
Я тоже не понимаю. У меня всё-таки теплится надежда, что это не ВДшка.
Она самая - ВД-40, чудо жидкость которая помогает во все времена. Только не надо читать лекций как это вредно, я понимаю про все риски связанные с этим)).
Nikolaevich писал(а):
29 апр 2018, 22:14
то по-прежнему верна моя версия, о которой я устал талдычить.
Какая версия то?? Про систему низкого давления топлива, про реле?

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Давление в топливной системе

#129 Сообщение Nikolaevich » 30 апр 2018, 14:47

kostya227 писал(а):
30 апр 2018, 14:28
Она самая - ВД-40, чудо жидкость которая помогает во все времена.
Суть процесса, его физический смысл объяснить сможете? Я чуть-чуть разбираюсь в топливной системе, но этот феномен объяснить не могу. А понять очень хочу.
kostya227 писал(а):
30 апр 2018, 14:28
Какая версия то?? Про систему низкого давления топлива, про реле?
Про цикл предварительной подкачки топлива и участвующие в этом элементы. Я неоднократно указывал, что без выполнения этого цикла ключом машину не запустить в штатном режиме. Все подробности в теме.

Аватара пользователя
kostya227
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 19 апр 2018, 22:29
Репутация: -3
Город: Ульяновск
Авто: Caravelle
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2012
Контактная информация:

Re: Давление в топливной системе

#130 Сообщение kostya227 » 01 май 2018, 13:14

Nikolaevich писал(а):
30 апр 2018, 14:47
Суть процесса, его физический смысл объяснить сможете? Я чуть-чуть разбираюсь в топливной системе, но этот феномен объяснить не могу. А понять очень хочу.
Вместе с воздухом в цилиндр попадают пары ВД-40 и в момент сжатия воспламеняются придавая этим повышенные обороты ДВС (ну по сравнению со стартером). А на чуть больших оборотах давление в рампе хватает чтобы завестись - я так себе это представляю. В момент вспышки ВД-40 сильная детонация, а это вредно.
Nikolaevich писал(а):
30 апр 2018, 14:47
Про цикл предварительной подкачки топлива и участвующие в этом элементы. Я неоднократно указывал, что без выполнения этого цикла ключом машину не запустить в штатном режиме. Все подробности в теме.
Я же писал, что систему предварительной подкачки топлива мы исключали путем подсоединения аппарата для промывки форсунок. На трубку подачи топлива ТНВД подключали Аппарат, он давит 6 бар, а у насосов пред выдергивали чтоб не качали.

Аватара пользователя
Sergik76
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 27 ноя 2016, 18:58
Репутация: 66
Город: Краснодар
Авто: ТРАНСПОРТЕР
Двигатель: СААА
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Давление в топливной системе

#131 Сообщение Sergik76 » 01 май 2018, 14:54

kostya227, может что то с мозгами авто, я имею ввиду, Вы не делали прошивку, чип или подобные операции, может кодировки, короче в эту сторону не думали? Может не в тему, сильно пинайте :10:ПС. Имхо мне все таки кажется в авто все взаимосвязано, и отключая преды, может еще что отключается, хз еще типа аппарат для прочистки форсунок не дает ни каких сигналов на мозги двигателя

Аватара пользователя
kostya227
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 19 апр 2018, 22:29
Репутация: -3
Город: Ульяновск
Авто: Caravelle
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2012
Контактная информация:

Re: Давление в топливной системе

#132 Сообщение kostya227 » 01 май 2018, 16:52

Sergik76 писал(а):
01 май 2018, 14:54
Вы не делали прошивку, чип или подобные операции
Нет прошивки ни какие не делали 100%

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Давление в топливной системе

#133 Сообщение Nikolaevich » 01 май 2018, 20:52

kostya227 писал(а):
26 апр 2018, 17:46
В ДЦ понимающие люди есть, VAS тоже есть - и все репу чешут, че делать??
Несмотря на то, что вроде бы Вам помогают понимающие люди, обладающие всем спектром аппаратуры (и даже больше, чем необходимо), ситуация только ухудшилась. Лично моё субъективное мнение - эти понимающие люди не понимают всю физику процесса и все нюансы. Вы пока даже не представляете - насколько там всё непросто. Я внимательно читаю Ваши сообщения (я вообще всегда внимательно читаю и анализирую реально важные темы) и вижу, что, несмотря на то, что Вы вроде бы просите совет, Вы к ним не прислушиваетесь. Какой совет вы ждёте? Я предлагал Вам путь самостоятельной поэтапной проверки - Вы это проигнорировали. Я говорил, что покупка ТНВД - это напрасная трата денег в данной ситуации. Это подтвердилось. Всё равно не возникло доверие, а главное - не возникло желание самостоятельно провести процедуры, которые я озвучивал - хотя бы из принципа, чтобы убедиться - то ли я прав, то ли неправ. Я не фантазирую и не предполагаю, я всё это проходил практически. Но мне нет никакого смысла настаивать на своём. Колхоз - дело добровольное. Без обид.
Я вижу в данной ситуации только 2 выхода - либо самому изучить устройство и работу топливной системы и проанализировать ситуацию, либо не "париться" и найти реальных специалистов.

Аватара пользователя
kostya227
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 19 апр 2018, 22:29
Репутация: -3
Город: Ульяновск
Авто: Caravelle
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2012
Контактная информация:

Re: Давление в топливной системе

#134 Сообщение kostya227 » 02 май 2018, 08:30

Nikolaevich,спасибо за "помощь" и без обид: от Вас советов кроме как на слух проверить реле и пальцем проверить давление подкачных насосов я не услышал. Очень много умных слов про сложнось топливной системы, а толку от них нет.
Nikolaevich писал(а):
01 май 2018, 20:52
Вы пока даже не представляете - насколько там всё непросто.
Ну не просто и что, поэтому и общаются на форумах, чтобы вместе победить проблему.

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Давление в топливной системе

#135 Сообщение Nikolaevich » 02 май 2018, 22:08

kostya227 писал(а):
02 май 2018, 08:30
Nikolaevich, ... от Вас советов кроме как на слух проверить реле и пальцем проверить давление подкачных насосов я не услышал. ...
Вы даже не прочли мои рекомендации по проведению конкретных операций? Тогда зачем фантазировать?..

На этом "завязываю". Искренне желаю Вам удачи. :10:

Аватара пользователя
Sergik76
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 27 ноя 2016, 18:58
Репутация: 66
Город: Краснодар
Авто: ТРАНСПОРТЕР
Двигатель: СААА
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Давление в топливной системе

#136 Сообщение Sergik76 » 02 май 2018, 22:27

kostya227, прочитал на братском форуме:
Screenshot_2018-05-02-22-23-20.png
это про тамденный насос, который стоит рядом с топливным фильтром, может инфа пригодится для мыслительного процесса

Аватара пользователя
kostya227
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 19 апр 2018, 22:29
Репутация: -3
Город: Ульяновск
Авто: Caravelle
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2012
Контактная информация:

Re: Давление в топливной системе

#137 Сообщение kostya227 » 02 май 2018, 23:01

Nikolaevich, Sergik76 - Вы меня не слышите? Уже третий раз пишу, забудьте вы про эти насосы (которые в баке и рядом с топливным фильтром). Выдернули пред и они не работают, подсоединили аппарат для промывки форсунок, который давит 6 бар напрямую в ТНВД. Ждем новые форсунки, из-за праздников задерживаются((.

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Давление в топливной системе

#138 Сообщение Nikolaevich » 02 май 2018, 23:06

:65: :59:

Аватара пользователя
kery
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
Репутация: 60
Город: Владимир
Авто: caravelle
Двигатель: СААС
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Давление в топливной системе

#139 Сообщение kery » 03 май 2018, 08:09

kostya227 писал(а):
02 май 2018, 23:01
Nikolaevich, Sergik76 - Вы меня не слышите? Уже третий раз пишу, забудьте вы про эти насосы (которые в баке и рядом с топливным фильтром). Выдернули пред и они не работают, подсоединили аппарат для промывки форсунок, который давит 6 бар напрямую в ТНВД. Ждем новые форсунки, из-за праздников задерживаются((.
А как новые форсунки повлияют на запуск ?
Я так понял что двигатель то рабочий.....
Проблема только с запуском ????

Аватара пользователя
kostya227
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 19 апр 2018, 22:29
Репутация: -3
Город: Ульяновск
Авто: Caravelle
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2012
Контактная информация:

Re: Давление в топливной системе

#140 Сообщение kostya227 » 03 май 2018, 09:52

kery писал(а):
03 май 2018, 08:09
А как новые форсунки повлияют на запуск ?
Если старые форсунки в обратку льют при прокрутки стартером, явно они не исправны, а вот как новые форсунки повлияю на запуск ХЗ?
kery писал(а):
03 май 2018, 08:09
Я так понял что двигатель то рабочий.....
Проблема только с запуском ????
Да именно, проблема только с запуском, изначально при первом обращении к ОД в регистраторе событий были ошибки по низкому давлению в рампе "время от времени". Два раза была зафиксирована эта ошибка. В эту сторону и начали "капать".

Аватара пользователя
kery
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
Репутация: 60
Город: Владимир
Авто: caravelle
Двигатель: СААС
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Давление в топливной системе

#141 Сообщение kery » 03 май 2018, 10:25

Ну форсунки новые это хорошо конечно но причина не в них.
На мой взгляд у тебя проблема с проводкой.
Попробуй на клапан кинуть прямой плюс от акумулятора.
Где то в косе провода перетёрлись и такой цирк.
У Акермеханика был такой случай....
Посмотри на Ютубе

Аватара пользователя
kostya227
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 19 апр 2018, 22:29
Репутация: -3
Город: Ульяновск
Авто: Caravelle
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2012
Контактная информация:

Re: Давление в топливной системе

#142 Сообщение kostya227 » 03 май 2018, 21:31

Всем спасибо за помощь, машину починили. Заводится с пол-пинка после замены форсунок.
Давление в рампе на ХХ в норме. Поменяли ТНВД, форсунки, топливный фильтр, промыли всю систему.
Итог: не экономте на солярке, скупой платит дважды, а глупый трижды.

Аватара пользователя
kery
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
Репутация: 60
Город: Владимир
Авто: caravelle
Двигатель: СААС
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Давление в топливной системе

#143 Сообщение kery » 03 май 2018, 21:41

kostya227 писал(а):
03 май 2018, 21:31
Всем спасибо за помощь, машину починили. Заводится с пол-пинка после замены форсунок.
Давление в рампе на ХХ в норме. Поменяли ТНВД, форсунки, топливный фильтр, промыли всю систему.
Итог: не экономте на солярке, скупой платит дважды, а глупый трижды.
Дай бог конечно. Но не очень понятно что со старыми форсунками случилось что они не давали завести машину ?

Аватара пользователя
kostya227
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 19 апр 2018, 22:29
Репутация: -3
Город: Ульяновск
Авто: Caravelle
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2012
Контактная информация:

Re: Давление в топливной системе

#144 Сообщение kostya227 » 04 май 2018, 19:20

kery писал(а):
03 май 2018, 21:41
Но не очень понятно что со старыми форсунками случилось что они не давали завести машину ?
Они потекли в обратку с новым ТНВД, при прокрутке стартером сбрасывали давление в рампе, вот и не заводилась машина.

Аватара пользователя
kery
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
Репутация: 60
Город: Владимир
Авто: caravelle
Двигатель: СААС
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Давление в топливной системе

#145 Сообщение kery » 04 май 2018, 23:13

Теперь ясно. Потеряли гидроплотность.
А почему не ремонтировали форсунки ?

kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 500
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 222 раза

Re: Давление в топливной системе

#146 Сообщение kuradodo » 05 май 2018, 06:19

По моему развели ВАС на новые форсунки :77:Редукционный клапан
Поддерживает давление в обратной магистрали
форсунок системы впрыска на уровне 10 бар. Такое
давление необходимо для работы форсунок.\\О чем писал ранее Nikolaevich\\

Аватара пользователя
kostya227
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 19 апр 2018, 22:29
Репутация: -3
Город: Ульяновск
Авто: Caravelle
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2012
Контактная информация:

Re: Давление в топливной системе

#147 Сообщение kostya227 » 05 май 2018, 12:45

kery писал(а):
04 май 2018, 23:13
А почему не ремонтировали форсунки ?
Старые форсунки попробую отдать в ремонт, сказали 50/50 может не получится отремонтировать, результат только после разбора форсунок, потом пару недель на заказ запчастей и ремонт. И ни какой гарантии на работу!! - это и было причиной заказать сразу новые.
kuradodo писал(а):
05 май 2018, 06:19
По моему развели ВАС на новые форсунки Редукционный клапан
Поддерживает давление в обратной магистрали
форсунок системы впрыска на уровне 10 бар.
А почему тогда не заводилась машина?
Редукционный клапан понятно держит до 10 бар, а для того чтобы машина завелась надо минимум 150 бар, получалось до 10 клапан держит, а дальше сбрасывает в обратку при прокрутке стартером.

Аватара пользователя
kostya227
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 19 апр 2018, 22:29
Репутация: -3
Город: Ульяновск
Авто: Caravelle
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2012
Контактная информация:

Re: Давление в топливной системе

#148 Сообщение kostya227 » 05 май 2018, 12:47

Кстати машина уже в "работе" и проехала 1500 км после ремонта . Пока все норм, ть..фу - ть..фу.

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Давление в топливной системе

#149 Сообщение Nikolaevich » 05 май 2018, 23:09

Не возвращаясь к обсуждениям последних дней, внесу свои 6 копеек в тему проблем с топливной системой для будущих поколений.
1. Если двигатель рабочий и проблемы только с запуском, то не грешите на форсунки. По-крайней мере, не делайте это изначально. Вот когда вам форсунки "убьют" в процессе экспериментов, тогда да, занимайтесь и форсунками. "Убить" наши форсунки можно за пару секунд одним нехитрым способом - например, при работающем двигателе отсоединить клапан удержания давления в возвратной топливной линии. Есть и другие совсем не изощрённые способы.
2. При формулировании вопросов о проблемах, например, с запуском, публикуйте логи VCDS ("Васи" и прочих клонов). Это для тех, у кого нет под рукой VAS5054A. Разговор с анализом логов будет гораздо прозрачнее, чем пересказывания фантазий мастеров, которые занимаются вашей машиной. Тем, кто ещё "не в теме" про логи скажу так - изучайте функцию "Расширенные измерения" VCDS. Да, это статичные цифры, нет динамики, как в VAS, но тем не менее это весьма важные показатели (около 10 штук в вопросе о запуске двигателя).
3. Имея в обозрении опубликованные логи, можно говорить на одном языке. Тем более, что значения некоторых величин уже могут подсказать направление поиска. И это вряд ли (мягко говоря) какой-то неправильный слив с форсунок. Речь изначально идёт о напряжении АКБ, оборотах КВ, температуре ОЖ, давлении в рампе, статусе синхронизации пуска и т.д.
Особо продвинутые пользователи могут найти и величины давлений насосов, и многие другие занятные вещи. Особенно повезёт счастливчикам, у которых все эти показатели изначально переведены на русский язык (* если такие счастливчики среди нас есть). Всем удачи в изучении! :10:

Аватара пользователя
kostya227
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 19 апр 2018, 22:29
Репутация: -3
Город: Ульяновск
Авто: Caravelle
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2012
Контактная информация:

Re: Давление в топливной системе

#150 Сообщение kostya227 » 06 май 2018, 00:58

Я тоже внесу свои пять копеек: если не уверен в своих советах и не знаешь ответов на заданные вопросы всем и лично тебе - не умничай на форуме и не пиши сочинения про самообучение. Самообучение это конечно хорошо, но форумы для того и придумали, чтобы мы помогали друг другу, а не умничали тут пустыми словами. И когда идет беседа между нормальными людьми принято отвечать на вопросы которые задаются.

Ответить


Вернуться в «Топливная система»