Ремонт насос-фарсунок на 2,5 TDI

Система впрыска топлива , датчики , топливный бак , фильтры , насосы
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Сер
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 20:25
Репутация: 0
Город: Тула
Авто: т5
Двигатель: AXD
Год выпуска: 2004
Контактная информация:

Ремонт насос-фарсунок на 2,5 TDI

#1 Сообщение Сер » 09 дек 2015, 20:39

Доброго всем. Вопрос по поводу форсунок на 2,5 - 130л.с.
При быстром ускорении машина дергается. 1 и 5я форсунки показывали 1,6 и 2.0 соотв. Погнал в сервис. Почистили-помыли-ЗАМЕНИЛИ РАСПЫЛИТЕЛИ форсунок! :77: А теперь вопрос знатокам :80: - на этих двигателях то бишь на насос-форсунках меняются ли распылители или тут менять форсунку целиком? ну и стоимость примерная этих распылителей.( цена форсунок 50-80 т.р ,а распылителя вроде как сказали 7 т.р) Где тут подвох? Пробег 400000)) Компрессия 15 в среднем, не о чем конечно но что есть то есть. :51:

Реклама
Аватара пользователя
Сер
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 20:25
Репутация: 0
Город: Тула
Авто: т5
Двигатель: AXD
Год выпуска: 2004
Контактная информация:

Re: Ремонт насос-фарсунок на 2,5 TDI

#2 Сообщение Сер » 20 дек 2015, 15:01

тишина....

Аватара пользователя
vovchilo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 22:48
Репутация: 6
Город: Жуковский
Авто: MULTIVAN
Двигатель: AXD
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Ремонт насос-фарсунок на 2,5 TDI

#3 Сообщение vovchilo » 09 янв 2016, 18:57

компрессия маленькая, точнее вообще нет! походу в голове кончились направляющие втулки с клапанами!
а форсы нестоят столько, откуда такая цена???
у меня такой же мотор! тажа кухня была!
перед ремонтом головы посмотри посадочные колодцы форсунок!!!!! если есть выработка не мучайся меняй голову на новую!! (не совершай моих ошибок) цена новой головы без клапаном в районе 70тр
я решил отремонтировать и потратил значительную сумму в итоге (в механике перевтулили голову ) поставил новые клапана итог 12000км пробег и антифриз из выхлопной пошёл!
кривые руки в механике поставили втулки не того температурного режима и клапана подняли втулки,
посадочные форсунок по изношены!!!! могу отдать свою голову за десятку!
у знакомого трещина в голове была!!! предлагал сделать, но он пошёл другим путём обратился в сервис на варшавке!!
итог б\у голова 60тр запчасти и работа на выхлопе 145тр!!! забрал машину он, проехал 15км притащили обратно (что-то не прикрутили) мне не стал он объяснять!! второй раз забрал 70км проехал, умерла форсунка!!! и все эти разы колпачки маслосъёмные умерали. впервый раз говорили что мол неоригинал! второй раз немогут понять в чём дело!
короче ремонт у него сейчас встал под две сотни тысяч!
а я поменял голову уже 10000 проехал!!! а самое главное коптить перестал выхлоп чистейший(со старой головой дымил как паравоз, когда под сраку давал!

Ответить


Вернуться в «Топливная система»