Ремонт мотора ААВ

Обсуждаем темы относящиеся к ДИЗЕЛЬНЫМ двигателям Фольксваген Т4,Т5,Т6 , вопросы тех.обслуживания , ремонта и диагностики неисправностей , система смазки двигателя , ГРМ
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
gazmyas
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 дек 2015, 11:47
Репутация: 0
Город: Киров
Авто: Т4
Двигатель: ААВ
Год выпуска: 1993
Контактная информация:

Ремонт мотора ААВ

#1 Сообщение gazmyas » 21 дек 2015, 12:09

Подскажите пожалуйста, стал недавно "счастливым" обладателем Т4 1993гв с мотором ААВ. Купил недорого, тк старый хозяин сказал что головку нужно ремонтировать, а еще лучше менять,тк у него рвало когда то ремень и гнуло клапана,его предупредили что она долго не проходит ну в один прекрасный момент антифриз погнало в масло и он предположил что треснула головка, машина стояла очень долго и вот он мне ее продал. Утверждает что сам мотор в порядке. Головку я сняли, трещины на головке толкео между седлами клапанов обнаружил, каких либо других не нашел. Вопрос у нас встал в том что делать с мотором, капиталить его и менять головку, либо же контрактный! Брат утверждает что при обрыве ремня якобы погнуло колено и шатун,хотя хозяин старый говорит что у него от удара порвало распредвал и загнуло клапан. Я сам считаю что колено загнуть не могло никак, скорее клапан бы загнулся. Подскажите может ли на самом деле загнуть колено из за обрыва ремня или все таки, как кажется мне, это технически невозможно. Брат всеми правдами и неправдами склоняет к замене мотора на контрактный, а лично я предпочитаю просто качественную новую начинку, потому как неизвестно что с контрактным мотором и как долго он проходит. Рассудите нас пожалуйста!

Реклама
Ответить


Вернуться в «Двигатель / Дизель»