перестал идти горячий воздух на обдув лобового стекла
- влад7777
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 31 авг 2012, 15:15
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: Т5
- Двигатель: 2,5
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
перестал идти горячий воздух на обдув лобового стекла
Кто сталкивался? У меня мультиван 2009года перестал идти горячий воздух на обдув лобового стекла и водителя, хотя в салон горячий воздух поступает. Комп.диагностика ни че не показала
Реклама
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 356 раз
- Контактная информация:
Re: Печка Мультиван 2009г
Как вариант. Проверить показания датчика температуры в воздуховоде и цепь питания.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
- влад7777
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 31 авг 2012, 15:15
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: Т5
- Двигатель: 2,5
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Печка Мультиван 2009г
хрен его знает, но уже снял печку и почемуто подача горячая а обратка холодная (проверил радиатор нормально пропускает горячую воду из-под крана и нагревается)!!!!! :| :| :| :| :|
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 356 раз
- Контактная информация:
Re: Печка Мультиван 2009г
Все может оказаться вполне прозаичным. Проверьте.
Радиатор печки наполовину, а то и больше, забит окислами или посторонними примесями. Причем то место радиатора, где ещё проходит поток охлаждающей жидкости, нагревается нормально, и воздух, проходящий через это место радиатора, соответственно, также нагревается. В Вашем случае это как раз поток воздуха ближе к направлению в правую сторону. Та же часть радиатора печки, которая «забита», в потоке воздуха, слегка нагревшись от соседних горячих участков, моментально остывает, и воздух в воздуховод в данном направлении идет холодный.
Когда Вы, прогоняя через радиатор горячую воду из под крана, трогаете радиатор, то кажется , что он весь горячий. На самом деле это просто потому, что через него не идет поток холодного воздуха. Вы можете попробовать так. В полностью холодный радиатор пустите поток горячей воды и сразу потрогайте сам радиатор в разных местах, и в первые секунды, а то и минуту, сможете ощутить неравномерность нагрева радиатора.
К таким последствиям может привести:
- попадание масла в ОЖ, характерно для двигателей 2,5 R5 TDI;
- применение различных герметиков в системе охлаждения;
- применение обычного Тосола, а не рекомендованного заводом-изготовителем антифриза в смеси с водой;
- прочие факторы, вследствие воздействия наших «мастеров».
Как устранить.
- попробовать промыть под напором радиатор печки в меру агрессивной жидкостью, например для промывки систем отопления ;
- если промывка не помогает, просто заменить радиатор;
- проверить, нет ли подобных проблем с основным радиатором авто и радиатором задней печки, при её наличии.
Радиатор печки наполовину, а то и больше, забит окислами или посторонними примесями. Причем то место радиатора, где ещё проходит поток охлаждающей жидкости, нагревается нормально, и воздух, проходящий через это место радиатора, соответственно, также нагревается. В Вашем случае это как раз поток воздуха ближе к направлению в правую сторону. Та же часть радиатора печки, которая «забита», в потоке воздуха, слегка нагревшись от соседних горячих участков, моментально остывает, и воздух в воздуховод в данном направлении идет холодный.
Когда Вы, прогоняя через радиатор горячую воду из под крана, трогаете радиатор, то кажется , что он весь горячий. На самом деле это просто потому, что через него не идет поток холодного воздуха. Вы можете попробовать так. В полностью холодный радиатор пустите поток горячей воды и сразу потрогайте сам радиатор в разных местах, и в первые секунды, а то и минуту, сможете ощутить неравномерность нагрева радиатора.
К таким последствиям может привести:
- попадание масла в ОЖ, характерно для двигателей 2,5 R5 TDI;
- применение различных герметиков в системе охлаждения;
- применение обычного Тосола, а не рекомендованного заводом-изготовителем антифриза в смеси с водой;
- прочие факторы, вследствие воздействия наших «мастеров».
Как устранить.
- попробовать промыть под напором радиатор печки в меру агрессивной жидкостью, например для промывки систем отопления ;
- если промывка не помогает, просто заменить радиатор;
- проверить, нет ли подобных проблем с основным радиатором авто и радиатором задней печки, при её наличии.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
- tereleg
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 29 мар 2012, 23:26
- Репутация: 0
- Город: СПб
- Авто: Т5
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 46 раз
- Контактная информация:
Re: Печка Мультиван 2009г
Вобщем-то, в радиатор сразу не верилось. Если б был засран, то и задний был бы в твком же состоянии.
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 356 раз
- Контактная информация:
Re: Печка Мультиван 2009г
Если с радиатором печки все в порядке ( менять то было не обязательно, не проверив равномерность нагрева), и при условии , вышеуказанном, значит:влад7777 писал(а): ... почемуто подача горячая а обратка холодная (проверил радиатор нормально пропускает горячую воду из-под крана и нагревается)!!!!! :| :| :| :| :|
- Нет никакой циркуляции, или она очень слабая, через радиатор печки. Входной патрубок нагревается просто от смешивания , диффузия, но не от прохождения потока горячей жидкости. При слабой циркуляции жидкость очень быстро остывает в радиаторе печки, поэтому выход холодный.
И вопрос такой: как же в салон может поступать теплый воздух, если обратка холодная? Или Вы имеете ввиду то, что выходит из задней печки? Так там циркуляция горячей жидкости обеспечивается дополнительным электронасосом.
Напрашивается вывод: проблема с циркуляцией охлаждающей жидкости.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).