Страница 4 из 4

Re: ватная педаль тормоза

Добавлено: 11 апр 2016, 10:21
Слава01582
7L0611019E это номер главного цилиндра пробил по своему авто.!
LPR это вот еще можно довериться ,но это исходя и тормозных колодок по их качеству
а так да ремкомплекта нету . все остальное дорого

Re: ватная педаль тормоза

Добавлено: 11 апр 2016, 10:39
kuradodo
Странно!Вася должен был показать!А хруст причем,обратный клапан если не держит то без всякого хруста :77:

Re: ватная педаль тормоза

Добавлено: 11 апр 2016, 10:52
Юрец-молодец
Чтобы быть уверенным в завтрашнем дне, заказал ГТЦ фирмы АТЕ 13000р. Бл..."меня переполняют эмоции"!!! Как эта х... "всем известный предмет" может столько стоить? Его красная цена 3т.р. "ПОТОЛОК".
Странно!Вася должен был показать!А хруст причем,обратный клапан если не держит то без всякого хруста
Это было два раза! Педаль проваливается очень быстро и неожиданно. Сложно описать ощущения. Как-то БР-Р-Р-Р-Р и педаль уже у самого полика и как-то чуть хуже, чем обычно, тормозит.
Обратный клапан - это который?

Re: ватная педаль тормоза

Добавлено: 12 апр 2016, 00:30
Юрец-молодец
Установил новый ГТЦ, тормоза работают, нет проблем. Теперь, если в течении недели, косяк (провал педали) не вылезет, то угадал!!!

Re: ватная педаль тормоза

Добавлено: 12 апр 2016, 10:23
Nikolaevich
Юрец-молодец писал(а):Установил новый ГТЦ, тормоза работают, нет проблем. ...
:27: :58: А прокачивали по старинке? И прокачивали ли гидропривод сцепления?

Re: ватная педаль тормоза

Добавлено: 12 апр 2016, 11:43
kuradodo
Обратный клапан - это который?\\\ Который перекрывает канал резервуара ТЖ при нажатии на педаль.В класике грибообразная манжета-здесь не разбирал но должен быть.

Re: ватная педаль тормоза

Добавлено: 12 апр 2016, 14:46
Юрец-молодец
А прокачивали по старинке? И прокачивали ли гидропривод сцепления?
Прокачивал старым дедовским способом. На новом ГТЦ не до конца затягиваю выходные штуцеры торм. трубок, заливаю торм. жидкость в бачок, даю возможность выйти воздуху из ГТЦ, далее 2-й номер нажимает на педаль тормоза пару раз и держит в нажатом положении. 1-й номер затягивает штуцера торм. трубок. Короче, максимально выгоняю воздух из ГТЦ, а потом обычная прокачка. Сцепление не прокачивал, 1.Нет необходимости менять торм. жидкость в контуре сцепления(пол года как менял); 2. На моей модели штуцер прокачки сцепления и "приблуда" в которую он вкручивается пластмассовые (ну ее нафиг еще потечет и опять пол машины разбирать придется). 3. И без прокачки все работает!!!

Re: ватная педаль тормоза

Добавлено: 12 апр 2016, 15:23
Юрец-молодец
Обратный клапан - это который?\\\ Который перекрывает канал резервуара ТЖ при нажатии на педаль.В класике грибообразная манжета-здесь не разбирал но должен быть.
Пару фоток, если интересны внутренности ГТЦ фольксваген Т5.

Re: ватная педаль тормоза

Добавлено: 12 апр 2016, 19:33
kuradodo
В принципе та же класика.Манжета она же клапан не держит а больше нечему тут ломаться.

Re: ватная педаль тормоза

Добавлено: 12 апр 2016, 21:20
Слава01582
Блин не помню диаметр рабочей полости . Надо глянуть а то у меня манжетики есть диаметром 22.2мм.

Re: ватная педаль тормоза

Добавлено: 13 апр 2016, 01:06
Юрец-молодец
Внутренний диаметр цилиндра 26.9мм. А 22мм. - это на т4. На первой и второй фото крышечки с дырочками, вот под ними перепускные клапана. Завтра фотку кину.

Re: ватная педаль тормоза

Добавлено: 13 апр 2016, 20:06
Слава01582
Как устроен главный цилиндр я знаю )))) и как он лечиться иногда .