Возможно ли перепрограмирование момента переключения DSG через VCDS 15.7 ?
Меня не устраивает 1-я передача ( слишком короткая)
перепрограмирование DSG
Реклама
- kz-2
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 26 янв 2013, 18:41
- Репутация: 213
- Город: Кустанай
- Авто: Caravelle
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2013
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Re: перепрограмирование DSG
По идее это все программируется,но не так что взял и быстренько сделал.
Виктор
VW T5 Transporter Casten 1,9 AXB 105 л.с. МКПП 2006г (с 2006 работа) VW T5 GP Caravelle Comfoptline 2.0 CAAC 140 л.с.DSG 2013 г.в.Audi Q3 2.0 CULC 220 л.с. 2014 г.в.
ВАЗ 2101 1977 (с 1978 по 1998),ГАЗ 3110 1998г (1998-2002) ,VW Jetta 2 1986 (1998-2000),BMW 316 E 30 1986г (2000-2002),Skoda Fabia Combi 2002г (2003-2005),VW Passat B3 1990г (2004-2006 (рабочий)),VW Passat B6 2005г (2005-2007),VW Golf Variant V 2007г (2007-2011),Ford Transit Evroline 2004г (2012-2013),Chevrolet Captiva 2012г (2012-2013)
VW T5 Transporter Casten 1,9 AXB 105 л.с. МКПП 2006г (с 2006 работа) VW T5 GP Caravelle Comfoptline 2.0 CAAC 140 л.с.DSG 2013 г.в.Audi Q3 2.0 CULC 220 л.с. 2014 г.в.
ВАЗ 2101 1977 (с 1978 по 1998),ГАЗ 3110 1998г (1998-2002) ,VW Jetta 2 1986 (1998-2000),BMW 316 E 30 1986г (2000-2002),Skoda Fabia Combi 2002г (2003-2005),VW Passat B3 1990г (2004-2006 (рабочий)),VW Passat B6 2005г (2005-2007),VW Golf Variant V 2007г (2007-2011),Ford Transit Evroline 2004г (2012-2013),Chevrolet Captiva 2012г (2012-2013)
- K.St
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 26 авг 2015, 18:49
- Репутация: 9
- Город: Малаховка-Крым
- Авто: T5 GP
- Двигатель: СААС/ CCHA
- Год выпуска: 2010
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: перепрограмирование DSG
Такая же проблема.
Понаблюдал немного
Пока мотор холодный 2я передача включается после 10 км. На горячую после 7 кмч.
Но самое отвратительное это движение на 2й передаче на малой скорости (ниже 10 кмч) (после сброса скорости) с постоянной работой сцепления вплоть до 3 кмч и чуть ли не с троганием с места.
Если в этом диапазоне переключить в типтроник и обратно, то будет работать 1я передача до разгона свыше 10 кмч, но потом опять все повторится на 2й с пробуксовкой сцепления.
Дорогие гуру, если кто знает ответ на вопрос, подскажите как вытянуть 1ю передачу!!!
Задолбала эта тряска в пробках....
Понаблюдал немного
Пока мотор холодный 2я передача включается после 10 км. На горячую после 7 кмч.
Но самое отвратительное это движение на 2й передаче на малой скорости (ниже 10 кмч) (после сброса скорости) с постоянной работой сцепления вплоть до 3 кмч и чуть ли не с троганием с места.
Если в этом диапазоне переключить в типтроник и обратно, то будет работать 1я передача до разгона свыше 10 кмч, но потом опять все повторится на 2й с пробуксовкой сцепления.
Дорогие гуру, если кто знает ответ на вопрос, подскажите как вытянуть 1ю передачу!!!
Задолбала эта тряска в пробках....
- allex27
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 05 мар 2015, 15:07
- Репутация: 4
- Город: Липецк
- Авто: caravelle
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2014
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: перепрограмирование DSG
Я интересовался данной темой - перепрограммирование только со спец. оборудованием (немалые деньги), и то берутся не все.
У того же revo есть данная услуга только в европе, у нас не делают - хотя за эти деньги я вручную буду переключать.
APR как бы прошивает только DQ200 и DQ250, за нашу не берётся, то ли программ нет, то ли не хотят.
По остальным не мониторил.
Кстати в связке с CFCA DSG лучше работает, всё-таки сказывается низовая турбина.
У того же revo есть данная услуга только в европе, у нас не делают - хотя за эти деньги я вручную буду переключать.
APR как бы прошивает только DQ200 и DQ250, за нашу не берётся, то ли программ нет, то ли не хотят.
По остальным не мониторил.
Кстати в связке с CFCA DSG лучше работает, всё-таки сказывается низовая турбина.