вопрос по сцеплению!

Вопросы связанные с коробкой передач , сцеплением и трансмиссией : обслуживание , диагностика и ремонт КПП
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Romario
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 20:17
Репутация: 0
Город: м.о
Авто: т5 транспортёр
Двигатель: саас
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

вопрос по сцеплению!

#1 Сообщение Romario » 10 мар 2016, 19:38

Форумчане поделитесь опытом!!! Большой свободный ход сцепление берёт слишком низко от пола в чём дело за ранее благодарен!!!!!!!!!!! т5 GP2.0 140 сил мкпп 6 ст. :3:
Последний раз редактировалось Romario 12 мар 2016, 00:47, всего редактировалось 1 раз.

Реклама
Аватара пользователя
LUK
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 07:21
Репутация: 723
Город: ХМАО-Югра г.Сургут
Авто: Т5 Transporter 7 мест
Двигатель: 2.5 AXD
Год выпуска: 2005(6)
Откуда: Родом из Чувашской Республики, живу в Сургуте Тюменской области
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 171 раз
Контактная информация:

Re: вопрос по сцеплению!

#2 Сообщение LUK » 10 мар 2016, 23:01

Сцепление не вечное. Пробег какой? Побольше бы информации. Наверное уже пора менять сцепление, вернее корзину и диск. Маховик, если не гремит, нет вибрации, можно оставить. Лично я, раз полез, то меняю все в сборе.
8-922-777-3-777 Андрей

Аватара пользователя
Romario
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 20:17
Репутация: 0
Город: м.о
Авто: т5 транспортёр
Двигатель: саас
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: вопрос по сцеплению!

#3 Сообщение Romario » 10 мар 2016, 23:19

Пробег 138000 а причём диск и корзина передачи включаются нормально и берёт не в конце если педаль в верху то точно замена да и пробуксовки сцепл. тоже нет! Может что то с рабочим цилиндром?

Аватара пользователя
Optovik
Партнер Клуба
Сообщения: 1714
Зарегистрирован: 22 мар 2014, 14:01
Репутация: 162
Город: М.О.Малаховка
Авто: VW T5GP
Двигатель: CAAB+чип
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 123 раза
Контактная информация:

Re: вопрос по сцеплению!

#4 Сообщение Optovik » 13 мар 2016, 06:10

Romario писал(а):Форумчане поделитесь опытом!!! Большой свободный ход сцепление берёт слишком низко от пола в чём дело за ранее благодарен!!!!!!!!!!! т5 GP2.0 140 сил мкпп 6 ст. :3:
Большой свободный ход сцепление- это когда сцепление берет в самом верху(симптомы сильного износа сцепления),а не у пола.Что касаемо,почему такое произошло: Спрашивал у мастера с дилерской станции VW по износу сцепления: он сказал что на этой машине происходит автоматическая регулировка по мере износа сцепления(это его слова),именно по этому сейчас вам не привычно.Если передачи включаются нормально,то потребуется немного времени, чтобы вы привыкли,да и педаль начнет постепенно возвращаться в исходное положение...
8 925 465 63 33 Сергей

Аватара пользователя
Romario
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 20:17
Репутация: 0
Город: м.о
Авто: т5 транспортёр
Двигатель: саас
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: вопрос по сцеплению!

#5 Сообщение Romario » 13 мар 2016, 07:01

Большой именно свободный а не рабочий ход так что свободный большой а рабочий маленький вот и берёт от пола !!! Хочется отзыв у кого это было!?

Аватара пользователя
Romario
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 20:17
Репутация: 0
Город: м.о
Авто: т5 транспортёр
Двигатель: саас
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: вопрос по сцеплению!

#6 Сообщение Romario » 13 мар 2016, 07:03

Да и огромное спасибо за отзыв

Аватара пользователя
Optovik
Партнер Клуба
Сообщения: 1714
Зарегистрирован: 22 мар 2014, 14:01
Репутация: 162
Город: М.О.Малаховка
Авто: VW T5GP
Двигатель: CAAB+чип
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 123 раза
Контактная информация:

Re: вопрос по сцеплению!

#7 Сообщение Optovik » 13 мар 2016, 07:34

Romario писал(а):Большой именно свободный а не рабочий ход так что свободный большой а рабочий маленький вот и берёт от пола !!! Хочется отзыв у кого это было!?
Свободный ход- это ход до момента контакта диска и маховика,то есть от пола ,а вы говорите что его у вас практически нет.
Если движение машины будет начинаться сразу, как только Вы начали ее отпускать, свободного хода у вашей машины нет. Цитата из статьи...

Source: https://auto.today/bok/how-its-made/sce ... eniya.html
© Avto.Today
8 925 465 63 33 Сергей

Аватара пользователя
LUK
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 07:21
Репутация: 723
Город: ХМАО-Югра г.Сургут
Авто: Т5 Transporter 7 мест
Двигатель: 2.5 AXD
Год выпуска: 2005(6)
Откуда: Родом из Чувашской Республики, живу в Сургуте Тюменской области
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 171 раз
Контактная информация:

Re: вопрос по сцеплению!

#8 Сообщение LUK » 13 мар 2016, 08:34

Optovik писал(а):...Спрашивал у мастера с дилерской станции VW по износу сцепления: он сказал что на этой машине происходит автоматическая регулировка по мере износа сцепления(это его слова),именно по этому сейчас вам не привычно.Если передачи включаются нормально,то потребуется немного времени, чтобы вы привыкли,да и педаль начнет постепенно возвращаться в исходное положение...
Нужно было спросить у этого мастера VW, как эта "автоматическая регулировка" происходит?
Последний раз редактировалось LUK 13 мар 2016, 08:44, всего редактировалось 2 раза.
8-922-777-3-777 Андрей

Аватара пользователя
LUK
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 07:21
Репутация: 723
Город: ХМАО-Югра г.Сургут
Авто: Т5 Transporter 7 мест
Двигатель: 2.5 AXD
Год выпуска: 2005(6)
Откуда: Родом из Чувашской Республики, живу в Сургуте Тюменской области
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 171 раз
Контактная информация:

Re: вопрос по сцеплению!

#9 Сообщение LUK » 13 мар 2016, 08:39

Romario писал(а):Большой именно свободный а не рабочий ход так что свободный большой а рабочий маленький вот и берёт от пола !!! Хочется отзыв у кого это было!?
"Устала" корзина сцепления, вернее пластины корзины.
8-922-777-3-777 Андрей

kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4704
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 500
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 222 раза

Re: вопрос по сцеплению!

#10 Сообщение kuradodo » 13 мар 2016, 09:28

Optovik писал(а):
Romario писал(а):Большой именно свободный а не рабочий ход так что свободный большой а рабочий маленький вот и берёт от пола !!! Хочется отзыв у кого это было!?
Свободный ход- это ход до момента контакта диска и маховика,то есть от пола ,а вы говорите что его у вас практически нет.
Если движение машины будет начинаться сразу, как только Вы начали ее отпускать, свободного хода у вашей машины нет. Цитата из статьи...

Source: https://auto.today/bok/how-its-made/sce ... eniya.html
© Avto.Today
Похоже что эту статью на которую Вы дали ссылку,писал человек видевший авто только на картинке.Одна только фраза АКСЕЛЕРАТОР СЦЕПЛЕНИЯ чего стоит.Свободный ход -это расстояние хода педали сцепления до начала касания выжимного подшипника лепестков корзины сцепления.То есть человек правильно задал вопрос. У него большой свободный ход педали сцепления.У меня тачке год подсказать не смогу по поводу настройки.Но если сцеп не ведет и нет хруста при переключении передач то это норма.Вспомните классику \свободный ход регулировали длиной штока рабочего цилиндра\

Аватара пользователя
Romario
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 20:17
Репутация: 0
Город: м.о
Авто: т5 транспортёр
Двигатель: саас
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: вопрос по сцеплению!

#11 Сообщение Romario » 13 мар 2016, 09:38

Соледарен полнустью с Вами но шток цельный или всё-таки регулируемый вот вопрос может кто разберал?к примеру деу нексия дружбан думал тоже не регулируется а снял когда оказалось шток в штоке вывернул и все ок!

kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4704
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 500
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 222 раза

Re: вопрос по сцеплению!

#12 Сообщение kuradodo » 14 мар 2016, 08:09

Romario писал(а):Соледарен полнустью с Вами но шток цельный или всё-таки регулируемый вот вопрос может кто разберал?к примеру деу нексия дружбан думал тоже не регулируется а снял когда оказалось шток в штоке вывернул и все ок!
Повторюсь-сам не лазил ,посмотрел в книжке иии ни хрена не понял по поводу регулировки штока ни слова.По поводу саморегулировки тоже ничего не нашел\может плохо читал\.Вывод один На яму переноску в руки и на месте будет видно.Для начала можно попробовать прокачать.
Последний раз редактировалось kuradodo 14 мар 2016, 08:15, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Romario
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 20:17
Репутация: 0
Город: м.о
Авто: т5 транспортёр
Двигатель: саас
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: вопрос по сцеплению!

#13 Сообщение Romario » 14 мар 2016, 08:11

Ок СПС!

Аватара пользователя
Optovik
Партнер Клуба
Сообщения: 1714
Зарегистрирован: 22 мар 2014, 14:01
Репутация: 162
Город: М.О.Малаховка
Авто: VW T5GP
Двигатель: CAAB+чип
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 123 раза
Контактная информация:

Re: вопрос по сцеплению!

#14 Сообщение Optovik » 14 мар 2016, 18:00

LUK писал(а):
Optovik писал(а):...Спрашивал у мастера с дилерской станции VW по износу сцепления: он сказал что на этой машине происходит автоматическая регулировка по мере износа сцепления(это его слова),именно по этому сейчас вам не привычно.Если передачи включаются нормально,то потребуется немного времени, чтобы вы привыкли,да и педаль начнет постепенно возвращаться в исходное положение...
Нужно было спросить у этого мастера VW, как эта "автоматическая регулировка" происходит?

Сегодня спросил у мастера по вопросу о саморегулировке и вот его ответ: На занятиях по повышению квалификации им объяснили,что по мере износа диска происходит проворачивание "поверхности" которая соприкасается с диском сцепления ( та поверхность которая синеет и на которой остаются следы от заклепок).Такое проворачивание, как я понял происходит на 1 щелчок по мере износа диска сцепления,но не больше 2-3 раз. Дальше замена сцепления.Вот как то так.Все выше описанное как я понял с его слов...
8 925 465 63 33 Сергей

kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4704
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 500
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 222 раза

Re: вопрос по сцеплению!

#15 Сообщение kuradodo » 15 мар 2016, 06:21

Проверка положения регулировочного механизма требуется только при установке новых нажимных дисков „производства фирмы LuK“.
Вложения
N30-10144.png
N30-10144.png (10.04 КБ) 6600 просмотров

kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4704
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 500
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 222 раза

Re: вопрос по сцеплению!

#16 Сообщение kuradodo » 15 мар 2016, 06:26

шток не регулируется.как писал ранее если не ведет то норма.Должно перещелкнутся.Если нет значит :26:
Вложения
N30-10014.png

Ответить


Вернуться в «КПП и Трансмиссия»