Заклинило заслонку задней печки
- Сидор+
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 15 фев 2016, 22:25
- Репутация: 0
- Город: Брянск
- Авто: Т5 транспортер комби
- Двигатель: 1.9,BRR,84л.с
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Заклинило заслонку задней печки
Добрый вечер всем!! Транспортёр комби,2007г,1.9,BRR.Последнее два месяца стали запотевать стекла в районе задних рядов.Фильтр салона в порядке,сегодня снял правую обшивку в районе задней печки,подзаклинило белую тягу на заслонку,ничего не повреждено,но заскакивает за ограничитель и всё.Вскрыл привод,шестерню снял,моторчик живой.
Реклама
- Perecop
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 22 фев 2016, 10:39
- Репутация: 0
- Город: Архангельск
- Авто: Vw t5
- Двигатель: Axb
- Год выпуска: 2005
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Заклинило заслонку задней печки
У меня была почти похожая ситуация, предыдущие владельцы разбирали этот привод и собрали кривыми руками, после этого сервопривод жил совей жизнью не реагируя на ручку регулятора.
Что я сделал:
Разобрал все полностью, снял все шестерни, электроплату, и привод на которую крепится белая тяга к заслонке.
Вскрыл корпус (ОЧЕЬ осторожно-может хрупнуть) на электроплате, для визуальной оценки, состояния внутренних контактов-использоавл увеличительное стекло.
После все начал собирать
Платка одевается на шестерню. При соединении обратите внимание что на оси шестерн есть плоская часть, а на плате в отверстии соответственно утолщение, необходимо их совместить.
После установки шестерни с платой на место, с нижней части корпуса установите привод тяги. Так же внимательно осмотрите менсто соединения, имеется плоскость на валу привода и внутренней части шестерни. Дальше я установил в положение максимальной температуры регулятор и положение собранной конструкции шестерни с платой+привода тяги и поставил на место все остальные шустеренки. Подключил фишку к сервоприводу и проверил его работу. так как у меня все заработало то все собрал до конца.
Как то так.
Что я сделал:
Разобрал все полностью, снял все шестерни, электроплату, и привод на которую крепится белая тяга к заслонке.
Вскрыл корпус (ОЧЕЬ осторожно-может хрупнуть) на электроплате, для визуальной оценки, состояния внутренних контактов-использоавл увеличительное стекло.
После все начал собирать
Платка одевается на шестерню. При соединении обратите внимание что на оси шестерн есть плоская часть, а на плате в отверстии соответственно утолщение, необходимо их совместить.
После установки шестерни с платой на место, с нижней части корпуса установите привод тяги. Так же внимательно осмотрите менсто соединения, имеется плоскость на валу привода и внутренней части шестерни. Дальше я установил в положение максимальной температуры регулятор и положение собранной конструкции шестерни с платой+привода тяги и поставил на место все остальные шустеренки. Подключил фишку к сервоприводу и проверил его работу. так как у меня все заработало то все собрал до конца.
Как то так.