Не работает первый цилиндр и троит движок ошибка Р0301-000

Система впрыска топлива , датчики , топливный бак , фильтры , насосы
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Алекс82
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 апр 2016, 13:24
Репутация: 0
Город: Тамбов
Авто: VW
Двигатель: 2KNCADDY
Год выпуска: 2008
Контактная информация:

Не работает первый цилиндр и троит движок ошибка Р0301-000

#1 Сообщение Алекс82 » 05 апр 2016, 13:36

Пожалуйста, помогите с решением проблемы. Кадди об.1968 дизельный, 69 л\с, 2008 г.в.
Всё началось с плохой заводки, где то с 10 попытки запускался двигатель. Не было времени съездить на диагностику. Где то через месяц ежедневной эксплуатации двигатель за троил и начал дымить чёрным дымом. Залез в топливный фильтр солярка была чёрная. Сделали диагностику показала на первый цилиндр. Снял насос форсунку свозили в Бош центр, похоже на стэнде они её даже не проверяли, сказали не рабочая. Там мне объяснили, что из-за ТНВД солярка почернела, ТНВД пропускал масло и смешивал с соляркой. Короче, ТНВД перебрал, заменил все прокладки и промыл. Купил новую насос форсунку, поставил отрегулировал, поменял топливный фильтр, поджал контакты на НФ, проблема осталась троит, так ещё и стук какой-то. Сделали повторно диагностику показала пропуск воспламенения в первом цилиндре. Менял местами первую и вторую НФ, тоже самое, в первом цилиндре. Фото с диагностикиИзображение
Сегодня провёл опыт, завёл заглушил, выкрутил свечу накала с первого цилиндра кончик сухой, а выше мокрый, выкрутил из третьего цилиндра вся свеча сухая. Попробовал завести, естественно ничего не вышло, но из первого цилиндра дымит сильнее чем из третьего( судя по диагностики третий работает почти идеально). Что это может означать.

Реклама
Аватара пользователя
Denis Turbo Union
Партнер Клуба
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 13:04
Репутация: 113
Город: Москва
Авто: VW
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Не работает первый цилиндр и троит движок ошибка Р0301-0

#2 Сообщение Denis Turbo Union » 28 апр 2016, 12:12

Алекс82 писал(а):Пожалуйста, помогите с решением проблемы. Кадди об.1968 дизельный, 69 л\с, 2008 г.в.
..................................................................................
Там мне объяснили, что из-за ТНВД солярка почернела, ТНВД пропускал масло и смешивал с соляркой. Короче, ТНВД перебрал, заменил все прокладки и промыл. Купил новую насос форсунку, поставил отрегулировал, поменял топливный фильтр, поджал контакты на НФ, проблема осталась троит, так ещё и стук какой-то. Сделали повторно диагностику показала пропуск воспламенения в первом цилиндре. Менял местами первую и вторую НФ, тоже самое, в первом цилиндре. Фото с диагностикиИзображение
Сегодня провёл опыт, завёл заглушил, выкрутил свечу накала с первого цилиндра кончик сухой, а выше мокрый, выкрутил из третьего цилиндра вся свеча сухая. Попробовал завести, естественно ничего не вышло, но из первого цилиндра дымит сильнее чем из третьего( судя по диагностики третий работает почти идеально). Что это может означать.
Выражайся правильно ! ТНВД (насос ВЫСОКОГО давления ) маслом НЕ смазывается.. В данном случае речь идет о тандемном насосе :31:
По ситуации -готовься к покупке пустой ГБЦ (итальянские сейчас распространенные ) , колодцы под форсунку (радиальная поверхность имеется ввиду ) увы ,большинство контор , не восстанавливают (не путать конус посадочного седла по форсунки Коммон -рэйл) ..
Ремонт и обслуживание Volkswagen в Москве.
Тел: 8 (495) 532 8 777
http://turbo-union.ru/
Изображение

Аватара пользователя
Сгм
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 июн 2016, 12:25
Репутация: 0
Город: Житомир
Авто: Т5
Двигатель: 2,0
Год выпуска: 2011
Контактная информация:

Re: Не работает первый цилиндр и троит движок ошибка Р0301-000

#3 Сообщение Сгм » 19 июн 2016, 12:45

Добрый день! У меня Т5 2011 год. Заводится хорошо, но на холостых сильно троит. На оборотах проблема пропадает,а на малых оборотах появляется. На станции ТО компьютер показал проблему с регулятором давления топлива. Скажите, где он, его маркировка и может быть ещё на что-то обратить внимание?

Аватара пользователя
kery
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
Репутация: 60
Город: Владимир
Авто: caravelle
Двигатель: СААС
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Не работает первый цилиндр и троит движок ошибка Р0301-000

#4 Сообщение kery » 19 июн 2016, 15:20

Регулятор стоит с торца топливной рампы. Но это следствие его засорения. Обычно бывает после неправильной замены топливного фильтра. Когда сами меняют без предварительной прокачки насосом через комп. Если с воздухом запускают то стружка от насоса попадает в рампу и конец регулятору. Надо бы всё снять и промыть.

Аватара пользователя
Ynerando
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 июл 2016, 21:10
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: Volkswagen
Контактная информация:

Re: Не работает первый цилиндр и троит движок ошибка Р0301-000

#5 Сообщение Ynerando » 23 июл 2016, 22:55

Значит требуется замена

Ответить


Вернуться в «Топливная система»