Как поменять помпу ОЖ на ППП Вебасто?
- сергей 1964
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 20:28
- Репутация: 200
- Город: москва
- Авто: т-5
- Двигатель: BRS
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Как поменять помпу ОЖ на ППП Вебасто?
Здравствуйте всем.
Пришла пора мне поменять помпу на ППП. Сдохла она в конце зимы. Спасибо Терелегу, прислал новую. Менять было не досуг, потом лето и т.п..Сейчас озаботился. Обошёл пару сервисов(в округе) и понял, что они с радостью будут учиться на моей машине и за мои деньги. ОД менять со своей запчастью-не горят желанием. Да и цены. На одном из форумов обратился в клубный сервис. После озвучивания цены почуствовал устойчивое желание работать у них слесарем.
Поэтому несколько вопросов к тем, кто менял сам.
1. Надо ли снимать всю конструкцию(вместе со штангой), отключать все разъёмы, отключать от бака и т.д.? Или можно подлезть(как)?
2. Какие шланги надо передавить с ОЖ (или проще слить) ?
3. Сколько надо иметь жидкости на долив?
4. Нужен ли какой нибудь спец инструмент?
5. Сколько времени займёт процесс, с учётом первого раза(своего гаража нет, буду проситься на эстакаду, а там строго по очереди и по часам)?
Буду благодарен всем, кто откликнется. Кстати, я понимаю, что эта помпа-расходный материал, а следовательно такая инструкция пригодится не только мне. Если найдутся фото(ссылки), буду рад отдельно.
Спасибо.
Пришла пора мне поменять помпу на ППП. Сдохла она в конце зимы. Спасибо Терелегу, прислал новую. Менять было не досуг, потом лето и т.п..Сейчас озаботился. Обошёл пару сервисов(в округе) и понял, что они с радостью будут учиться на моей машине и за мои деньги. ОД менять со своей запчастью-не горят желанием. Да и цены. На одном из форумов обратился в клубный сервис. После озвучивания цены почуствовал устойчивое желание работать у них слесарем.
Поэтому несколько вопросов к тем, кто менял сам.
1. Надо ли снимать всю конструкцию(вместе со штангой), отключать все разъёмы, отключать от бака и т.д.? Или можно подлезть(как)?
2. Какие шланги надо передавить с ОЖ (или проще слить) ?
3. Сколько надо иметь жидкости на долив?
4. Нужен ли какой нибудь спец инструмент?
5. Сколько времени займёт процесс, с учётом первого раза(своего гаража нет, буду проситься на эстакаду, а там строго по очереди и по часам)?
Буду благодарен всем, кто откликнется. Кстати, я понимаю, что эта помпа-расходный материал, а следовательно такая инструкция пригодится не только мне. Если найдутся фото(ссылки), буду рад отдельно.
Спасибо.
Реклама
- tereleg
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 29 мар 2012, 23:26
- Репутация: 0
- Город: СПб
- Авто: Т5
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 46 раз
- Контактная информация:
Re: Как поменять помпу ОЖ на ППП Вебасто?
Почему я поблагодарил за сообщение? Ценю людей с хорошим и здровым ЧЮ.
По существу заданных вопросов.
1.сняв пыльник, можно подлезть к помпе без снятия опоры вебасто, если не страдаем избыточным весом
2.подручным инструментом пережимаем шланги. К помпе подходят два шланга. Пережимать, конечно, надо с умом, недолго и порезы нанести.
3.не более стакана
4.хомут помпы привинчен болтиком торкс Т20(примерно). Желательно не применять инструмент для снятия разъема, немного придавливаем его к помпе, в этом положении тянем за язычок разблокировки фиксатора, услышав легкий щелчок, снимаем.
5. за час, не имея опыта, можно управиться.
6. помпа нужна не только зимой, но и летом. У нее двойное назначение.
По существу заданных вопросов.
1.сняв пыльник, можно подлезть к помпе без снятия опоры вебасто, если не страдаем избыточным весом
2.подручным инструментом пережимаем шланги. К помпе подходят два шланга. Пережимать, конечно, надо с умом, недолго и порезы нанести.
3.не более стакана
4.хомут помпы привинчен болтиком торкс Т20(примерно). Желательно не применять инструмент для снятия разъема, немного придавливаем его к помпе, в этом положении тянем за язычок разблокировки фиксатора, услышав легкий щелчок, снимаем.
5. за час, не имея опыта, можно управиться.
6. помпа нужна не только зимой, но и летом. У нее двойное назначение.
- сергей 1964
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 20:28
- Репутация: 200
- Город: москва
- Авто: т-5
- Двигатель: BRS
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Как поменять помпу ОЖ на ППП Вебасто?
Добрый день Олег! Спасибо за участие. К сожалению, эстакада(на которую у меня абонемент) сделана "универсально", для всех типов машин(от оки до газели). Поэтому толком не подходит ни одной. У нее слишком широкие полозья(и узкий проход) и изогнуться , доставая помпу не получается( с подъёмника бы). Но я буду стараться.
Кстати людей без лишнего веса-видел только на картинках. Но идея похудеть ради замены помпы(как стимул) - мне импонирует.
Кстати людей без лишнего веса-видел только на картинках. Но идея похудеть ради замены помпы(как стимул) - мне импонирует.
- forklift
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 26 апр 2012, 13:51
- Репутация: 29
- Город: Самара
- Авто: Т5 Kasten
- Двигатель: АХВ
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Как поменять помпу ОЖ на ППП Вебасто?
Приходилось дважды снимать догреватель, для очистки горелки, с ямы (ширина 110см.) Шланги не пережимал, сливается не более стакана G12.(Расширительный бачёк однозначно закрыт). Подставлял чистую посуду, если мусор не попадёт, можно обратно в бачёк потом. Шланги эластичные, хорошо прилипают к трубкам, воспользовался тонкой отвёрткой. Ещё нужно быть аккуратным с разъёмами на котле, не сломать защёлки. На топливном шланге идёт с завода одноразовый хомут. Салонной печки нет.
Не могу сказать, как удобнее, снять котёл и в хороших условиях поменять помпу или менять помпу на месте.
Не могу сказать, как удобнее, снять котёл и в хороших условиях поменять помпу или менять помпу на месте.
- Nord_76
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 20:02
- Репутация: 651
- Город: Мурманская обл.
- Авто: Был Multivan
- Двигатель: 2,5TDI BPC ,174л.с
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 70 раз
- Контактная информация:
Re: Как поменять помпу ОЖ на ППП Вебасто?
Пережимал с помощью двух струбцин, проблем поменять помпу с ямы не вижу.
- сергей 1964
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 20:28
- Репутация: 200
- Город: москва
- Авто: т-5
- Двигатель: BRS
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
- сергей 1964
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 20:28
- Репутация: 200
- Город: москва
- Авто: т-5
- Двигатель: BRS
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Как поменять помпу ОЖ на ППП Вебасто?
Препарировать буду сегодня. Отпишусь. Кстати, Олег, твоя помпа немного не соответствовала старой. Вывод контактной группы был повёрнут на 90 град.(относительно старой). Но это не повлияло. Длины провода хватило.
Вопрос. Если бы я ослабил крепление вебасты(открутил вместе со штангой от кузова и подвесил на шлангах и проводке)- это могло облегчить доступ к помпе?
Мне показалось, что замена помпы без снятия всего девайса не предусмотрена изначально. Может вместе с выходом из строя помпы(у меня 4 года) становятся необходимы ещё какие-то работы(чистка котла, замена свечи и т.п.)?
Вопрос. Если бы я ослабил крепление вебасты(открутил вместе со штангой от кузова и подвесил на шлангах и проводке)- это могло облегчить доступ к помпе?
Мне показалось, что замена помпы без снятия всего девайса не предусмотрена изначально. Может вместе с выходом из строя помпы(у меня 4 года) становятся необходимы ещё какие-то работы(чистка котла, замена свечи и т.п.)?
- tereleg
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 29 мар 2012, 23:26
- Репутация: 0
- Город: СПб
- Авто: Т5
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 46 раз
- Контактная информация:
Re: Как поменять помпу ОЖ на ППП Вебасто?
Чтобы разъем переориентировать, достаточно было крышку патрубков отвентить и повернуть.
Конечно, на снятой проще работать.
Не лезтьте в котел раньше времени, вся эта профилактика дело сомнительное.
Конечно, на снятой проще работать.
Не лезтьте в котел раньше времени, вся эта профилактика дело сомнительное.
- сергей 1964
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 20:28
- Репутация: 200
- Город: москва
- Авто: т-5
- Двигатель: BRS
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Как поменять помпу ОЖ на ППП Вебасто?
Про переориентацию крышки понял, когда разобрал старую. Бывает, что болты располагают специально, что бы иначе не вставлялось. Здесь иной случай. Крути как хочешь.
Теперь о старой помпе. Внутри в идеальном состоянии. Ротор крутится как новый. Без шума и зазоров. Инородной гадости нет. Вскрыл крышку с контактами и схемой. На вид горелых транзисторов не видно. Запаха нет. Но вот что странно-сама крышка изнутри мокрая(плата тоже), но на вкус всё это не сладкое, не антифризное. Если конденсат, то попробую просушить и подключить. Где-то был пин от колодок. Должен подойти.Но вопрос откуда влага-останется. Кстати задняя крышка сошла очень легко. Ударил резко рукояткой ножа и всё.
Теперь о старой помпе. Внутри в идеальном состоянии. Ротор крутится как новый. Без шума и зазоров. Инородной гадости нет. Вскрыл крышку с контактами и схемой. На вид горелых транзисторов не видно. Запаха нет. Но вот что странно-сама крышка изнутри мокрая(плата тоже), но на вкус всё это не сладкое, не антифризное. Если конденсат, то попробую просушить и подключить. Где-то был пин от колодок. Должен подойти.Но вопрос откуда влага-останется. Кстати задняя крышка сошла очень легко. Ударил резко рукояткой ножа и всё.
- сергей 1964
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 20:28
- Репутация: 200
- Город: москва
- Авто: т-5
- Двигатель: BRS
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Как поменять помпу ОЖ на ППП Вебасто?
Этот вывод сомнений не вызывает. Но что это за влага? Лизнул крыльчатку-сладкая. Эл.схема-нет(но влажная). Или антифриз при соприкосновении с воздухом(длительным) глюкозу теряет?tereleg писал(а):Раз, внутри мокрая, то капец котенку Ваське, срать не будет.
- сергей 1964
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 20:28
- Репутация: 200
- Город: москва
- Авто: т-5
- Двигатель: BRS
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Как поменять помпу ОЖ на ППП Вебасто?
Эл. схему помпы нет возможности пощупать?tereleg писал(а):Фиг его знает.
- сергей 1964
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 20:28
- Репутация: 200
- Город: москва
- Авто: т-5
- Двигатель: BRS
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Как поменять помпу ОЖ на ППП Вебасто?
Ну да. Внешняя это -моэги ППП?tereleg писал(а):Внутренюю?
Ту схему , что под крышкой. Там, по ощущениям, пара силовых транзисторов и ... .Хотя понимаю, что если там влага, то конец. Сальник сам не придумаешь.
- tereleg
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 29 мар 2012, 23:26
- Репутация: 0
- Город: СПб
- Авто: Т5
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 46 раз
- Контактная информация:
Re: Как поменять помпу ОЖ на ППП Вебасто?
помпа запускается в Т5 через реле в любом раскладе.
влага попала - плате хана
схемы нет и не было
влага попала - плате хана
схемы нет и не было
- сергей 1964
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 20:28
- Репутация: 200
- Город: москва
- Авто: т-5
- Двигатель: BRS
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Как поменять помпу ОЖ на ППП Вебасто?
И на том спасибо!tereleg писал(а):помпа запускается в Т5 через реле в любом раскладе.
влага попала - плате хана
схемы нет и не было
- сергей 1964
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 20:28
- Репутация: 200
- Город: москва
- Авто: т-5
- Двигатель: BRS
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Как поменять помпу ОЖ на ППП Вебасто?
Ен шультиге зи мер битте!tereleg писал(а):Будут деньги, заходи!
- сергей 1964
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 20:28
- Репутация: 200
- Город: москва
- Авто: т-5
- Двигатель: BRS
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
- venom
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 26 июл 2012, 07:32
- Репутация: 23
- Город: C-Пб
- Авто: T5 Trans
- Двигатель: AXВ
- Год выпуска: 2003
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Как поменять помпу ОЖ на ППП Вебасто?
Влага внутри платы, из за негерметичности задней крышки. Сборка была произведена косячно, от перепада температур образовался конденсат на плате.
- сергей 1964
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 20:28
- Репутация: 200
- Город: москва
- Авто: т-5
- Двигатель: BRS
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Как поменять помпу ОЖ на ППП Вебасто?
На всякий случай добавлю. Антифриз не пережимал(побоялся повредить чего нибудь). Слилось около 2 литров. Взял чистое ведро(пластмасса), воронку и купил в малярном автоотделе фильтр(7 руб.).
Советую иметь головку(для откручивания болтика скобы) с магнитом. Открутить легко. Назад хрен попадёшь.Винтик падал раз пять. Большая часть времени ушла на это. Плюс матерился изящно.
Да, и инструмент для сжатия обжимных колец патрубков, тоже важен. Обычными пассатижами не подлезть. Брал Г-образные, с регулируемым зевом. У них есть минус-насечки на "губах" далеко от кромки. Соскакивают при сдавливании колец.
Вроде всё. Извиняйте, что по клеточкам разложил. Но если делать первый раз, то пригодится.
Советую иметь головку(для откручивания болтика скобы) с магнитом. Открутить легко. Назад хрен попадёшь.Винтик падал раз пять. Большая часть времени ушла на это. Плюс матерился изящно.
Да, и инструмент для сжатия обжимных колец патрубков, тоже важен. Обычными пассатижами не подлезть. Брал Г-образные, с регулируемым зевом. У них есть минус-насечки на "губах" далеко от кромки. Соскакивают при сдавливании колец.
Вроде всё. Извиняйте, что по клеточкам разложил. Но если делать первый раз, то пригодится.