С чего начать.Шуршание при движении

Вопросы связанные с коробкой передач , сцеплением и трансмиссией : обслуживание , диагностика и ремонт КПП
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Мифодий
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:45
Репутация: 42
Город: карабаново 33
Авто: каравелла
Двигатель: САА 140
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

С чего начать.Шуршание при движении

#1 Сообщение Мифодий » 08 май 2016, 22:35

Бусоводы мож кто сталкивался. Шуршание при движении. Авто т5 полный привод механика пробег 70т.км Вообщем слушал сегодня полдня. Звук шуршания начинается с 10км.ч. похож на трение колодок но чуть как-бы отличается при нажатие на тормоз слышно что колодки начали тормозить при разгоне динамика шур-шур увеличивает частоту. Прослушивается посередине примерно под рычагом кпп под машиной. Накат хороший колодки не держат, глушил двигатель ехал накатом звук остаётся, ну и с падением скорости частота шур-щур замедляется и где-то к 10 км.ч пропадает. Хотел сегодня колёса скинуть мож под колодку камущек какой попал, может? Да с этим огородам не успел завтра опять огород. В поиске ничего не нашёл. Какие мысли господа бусоводы? Мож чё кардан?

Реклама
Аватара пользователя
Юрец-молодец
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 22:40
Репутация: 117
Город: Чехов
Авто: multivan
Двигатель: axe 4motion
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 71 раз
Контактная информация:

Re: С чего начать.

#2 Сообщение Юрец-молодец » 08 май 2016, 23:27

Посади на руль помощника, а сам в салон, слушать. Похоже что подвесной подшипник карданного вала. На моделях до 09 года подвесных два, так вот я пришел к выводу, что передний выходит из строя из-за попадания грязи от переднего правого колеса.

Аватара пользователя
Мифодий
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:45
Репутация: 42
Город: карабаново 33
Авто: каравелла
Двигатель: САА 140
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: С чего начать.

#3 Сообщение Мифодий » 09 май 2016, 08:11

Будем пробывать искать слушать авто 11 года. Так у меня значит один подвесной?

Аватара пользователя
Мифодий
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:45
Репутация: 42
Город: карабаново 33
Авто: каравелла
Двигатель: САА 140
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: С чего начать.

#4 Сообщение Мифодий » 09 май 2016, 22:36

Сегодня перетряхнул супорта, заменил заодно колодки хотя износ был 50% лежали новые подареные, болгаркой на дисках снял кромку. Шуршание не ушло, буду кардан снимать пробывать без него, хотя мало вероятно звук как-бы спереди в районе кпп. Я бы загрешил на ступичный подшипник, но как бы звучёк не его да и методом кручения руля в поворотах я не определил лево право один хрен. До буса была октавия так вот на ней в 60т.км был подшипник ступицы я его сразу вычислял за несколько дней и вычислил. Хотя приехав на сервис слесаря слушали слушали и наушниками и как я им только не газовал на подъёмнике говорили с лева а я им с права, мы заменим к нам претензии не предъявляй.....меняйте справа. Поменяли всё гут.

Аватара пользователя
Юрец-молодец
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 22:40
Репутация: 117
Город: Чехов
Авто: multivan
Двигатель: axe 4motion
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 71 раз
Контактная информация:

Re: С чего начать.

#5 Сообщение Юрец-молодец » 10 май 2016, 01:56

Со ступичным подшипником проще. У меня был ОРЕЛЬ АСТРА, новая. Та же проблема на 35000км, ст. подшипник. Тоже удивлялся ОД, что они мне не верят, но у них работа такая... из себя умных корчить, а из людей дураков делать. Но тут пока ухом в пол не упрешься не поймешь. Пока кореша за руль не посадил, всю голову сломал. Удачи!!! Вон случай был: viewtopic.php?f=37&t=9463 мужчина, как парень катался и по ходу ничего не шуршало, не гудело, не звенело, а оказалось хозяин :41: НИКАКОЙ.

Аватара пользователя
Мифодий
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:45
Репутация: 42
Город: карабаново 33
Авто: каравелла
Двигатель: САА 140
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: С чего начать.

#6 Сообщение Мифодий » 10 май 2016, 23:12

Завтра буду пробывать снимать кардан. Интересует вопрос можно ли эксплуатировать авто без кардана, для проверки мне надо 5 км это понятно, что за 5км ничего небудет а так долгая езда? Ведь говорят что в полном приводе буксировка авто запрешена так как и с акпп или на короткие растояние со скоростью не более 50 км.ч

Аватара пользователя
Мифодий
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:45
Репутация: 42
Город: карабаново 33
Авто: каравелла
Двигатель: САА 140
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: С чего начать.

#7 Сообщение Мифодий » 11 май 2016, 18:00

Вроде как нашел, подвесной подшипник идет шум оттуда хотел снять кардан не получилась открутил подвесной он весь раз....ный и шумит когда крутанеш на валу. Теперь появились новые вопросы Как снять кардан с чего начать? далее снять подвесной и и сборка. И на рейсталинге такойже как и до. Люди пишут официалы меняют кардан в зборе поэтому номер подшипника не выбивается, но я нашел номер подшипника от авто 06г.в. 7Е0 521 349

Аватара пользователя
Юрец-молодец
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 22:40
Репутация: 117
Город: Чехов
Авто: multivan
Двигатель: axe 4motion
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 71 раз
Контактная информация:

Re: С чего начать.

#8 Сообщение Юрец-молодец » 11 май 2016, 22:02

Подшипник бывает только в оригинале. До подорожания стоил 5100р. Либо колхоз от форд-транзит, но по отзывам ходит не долго, т.к. не оригинал (оригинал форда соответственно цена в районе 7000р). При снятии карданного вала нужно помучиться ... болты откручиваешь, а он не снимается и приходится (там поддеть, тут подцепить, здесь слегка ударить и т.д.) Главное пометить его части друг относительно друга. Сам подшипник снять не реально. Оправку срезал, а сам подшипник болгарским ключом и зубилом (Аккуратненько). Желаю Удачи!!!

Аватара пользователя
Мифодий
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:45
Репутация: 42
Город: карабаново 33
Авто: каравелла
Двигатель: САА 140
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: С чего начать.

#9 Сообщение Мифодий » 11 май 2016, 22:38

Юрец-молодец писал(а):Подшипник бывает только в оригинале. До подорожания стоил 5100р. Либо колхоз от форд-транзит, но по отзывам ходит не долго, т.к. не оригинал (оригинал форда соответственно цена в районе 7000р). При снятии карданного вала нужно помучиться ... болты откручиваешь, а он не снимается и приходится (там поддеть, тут подцепить, здесь слегка ударить и т.д.) Главное пометить его части друг относительно друга. Сам подшипник снять не реально. Оправку срезал, а сам подшипник болгарским ключом и зубилом (Аккуратненько). Желаю Удачи!!!
Юрец-молодец очень благодарен за направление Вы только один видать на форуме кто сталкивался с этим. Вот еслиб Вы вспомнили последовательность съёма вала, а ятак попробывал сегодня, болты раскрутил по кругу думал упадёт щя, ага хераз два. Сбил крышку в среднем соединении глянул шруз, дальше не стал ковырять во избежании подводных камней и мало владения инфы, да и менять пока нечем, а вопросик остался открытым про езду без кардана? И ещё был сегодня в сервисе в одном бывалый сказал менял на тауреге раз 6 больше не буду 5.т.км больше неходят. И значит расклад разбора с среднего соединения вытаскиваеш из шруза каждый шар и метиш шар каждый каждое гнездо в сепараторе, это так? Я так думаю крепления вала пометить черточками и собрать что-бы среднее соединение неразвернуть и края как были и всё, я так мыслю? . Вспомни пожалуста прцес. :62:

Аватара пользователя
Мифодий
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:45
Репутация: 42
Город: карабаново 33
Авто: каравелла
Двигатель: САА 140
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: С чего начать.

#10 Сообщение Мифодий » 11 май 2016, 23:04


Аватара пользователя
Юрец-молодец
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 22:40
Репутация: 117
Город: Чехов
Авто: multivan
Двигатель: axe 4motion
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 71 раз
Контактная информация:

Re: С чего начать.

#11 Сообщение Юрец-молодец » 11 май 2016, 23:25

Не вздумай шрус разбирать, после кардан на балансировку повезешь. На туареге я и сам менял, там другая система.В туареге шрус не на болтах, а завальцованный и то можно без разборки шруса обойтись. Я свой кардан снимал полностью, спереди и сзади откручивал. Снимал кардан и уже потом выдергивал валы из шрусов, срезал ножом резинку и спиливал подшипник . Мой кардан состоит из трех частей и двух подвесных, Вам проще. Я даже пробовал 3-х лапым съемником снять подшипник - бесполезно. Только болгарка, быстро и без нервов.

Аватара пользователя
Мифодий
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:45
Репутация: 42
Город: карабаново 33
Авто: каравелла
Двигатель: САА 140
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: С чего начать.

#12 Сообщение Мифодий » 13 май 2016, 09:47

Юрец-молодец писал(а):Не вздумай шрус разбирать, после кардан на балансировку повезешь. На туареге я и сам менял, там другая система.В туареге шрус не на болтах, а завальцованный и то можно без разборки шруса обойтись. Я свой кардан снимал полностью, спереди и сзади откручивал. Снимал кардан и уже потом выдергивал валы из шрусов, срезал ножом резинку и спиливал подшипник . Мой кардан состоит из трех частей и двух подвесных, Вам проще. Я даже пробовал 3-х лапым съемником снять подшипник - бесполезно. Только болгарка, быстро и без нервов.
Мне щас надо как снять сам кардан? С какого края начинать там по ходу три шруза в переди в середине и сзади по меньше размером наверно. . Я его раскручивал все болты в трех точках и подвесной в середине, сдвинул крышку пыльника, там шруз задние и передние крышки не двигал на этом всё, завернул на место. Вот вопрос есть большое стопорное кольцо в средней гранате (типа как на ваз 08 на внутреней гранате) или его надо сдяргивать по шлицам чтобы маленькое кольцо на валу сжалось.? И кардан располовинился пополам. Мы в двоём не смогли понять как снять кардан целиком, ну а зло употреблять всякими мощными инструментами побоялись, вот эти болты которые по кругу они , что держат только пыльник или кардан ими привёрнут через пыльник если да то он у меня неотходит от флянца как привареный, или флянец там не половиница и вытаскивается либо с подшипником шруза начиная со среднего если есть кольцо стопорное большое или сбивается как граната наружняя приводных валов. А читая выше Вы пишете, что сняли кардан полностью . Вазы да и другие шруза делал.

Аватара пользователя
Юрец-молодец
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 22:40
Репутация: 117
Город: Чехов
Авто: multivan
Двигатель: axe 4motion
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 71 раз
Контактная информация:

Re: С чего начать.

#13 Сообщение Юрец-молодец » 14 май 2016, 15:16

Кардан начинать снимать можно с любой стороны. Шесть болтов на пыльниках -это и есть крепление. Просто очень плотное соединение, поэтому и не отходит. Нужно помучиться, но без грубой фанатичной силы. Хвостовики (флянцы) из углового редуктора и заднего халдекса должны оставаться на месте (не нужно их как шрусы на Ваз 2109 вынимать!!!) Шрус в нашем кардане представляет из себя диск диаметром примерно 10-12 см и толщиной 3.5-4 см с шестью отверстиями по периметру. На валу шрусы фиксируются стопорными кольцами. Вторая сторона шруса закрыта жестяными крышками их можно снимать, под ними стопорные кольца.
Помню, что когда снимал кардан полностью для замены подвесных, он легче отсоединился, чем когда кпп снимал при замене сцепления и откручивал только переднюю часть (тоже пол дня ковырялся и психовал). В первом случае и перед и зад были откручены, и помощник нужен, а то эта труба может на голову опуститься.

Аватара пользователя
Мифодий
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:45
Репутация: 42
Город: карабаново 33
Авто: каравелла
Двигатель: САА 140
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: С чего начать.

#14 Сообщение Мифодий » 14 май 2016, 17:08

Всё понял дождусь детальку буду ковырять. Спасибо.

Аватара пользователя
Мифодий
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:45
Репутация: 42
Город: карабаново 33
Авто: каравелла
Двигатель: САА 140
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: С чего начать.

#15 Сообщение Мифодий » 17 июн 2016, 22:18

Ну вот подшипник заменил. Купил манле за 1700р. За якобы оригинал ( хотя он небъётся а замена вала всборе, но номер есть подшипника) просили 10170р у меня друг друга занимается деталюшками и он посоветывал говорит ставят на мерсы форды и ходят нармально, а что какая хрен разница ваг шариковые подшипники не производит, на этом написано турция, насамом железе а на резине германия. Осмотр старого как и у всех вымывается смазка или недостаток изначально и пизнес. При разборе есть трудности по незнанке. Ну конечно большое спасибо за направление Юрцу-молодцу было с чего начать, но не всё совпало с выше написаными советами либо мы с Юрцом друг друга не поняли либо модификация кардана другая все-таки он чинил 06г. а тут 11г. Вообшем я его располовинил у подвесного так как это самое удобное место где мона наставить отвертку и ударить. До этого открутил подвесной (зря) и все точки и когда он расоединился и упал в яму то из задней гранаты всё вывалилось. Снять подвесной не разбирая шруз не получится так как на валу стоит стопорнре кольцо не как на ваз 2108 которое при ударе по внутренней части сепаратора сдавливается и пошипник(шруз) сходит по шлицам, а там плоское кольцо которое надо разжимать и снимать.По поводу меток, чем их рисовать? маркер от бенз. саляры стирается, зелёнка тоже на калёных местах не царапнешь. На внутреней часть сепоратора стоит заводцкая метка и на самой гранатте или как её обозвать тоже стоит вот эти вещи надо не просрать при сборке ну и при соеденение кардана двух частей посередине тоже метки сделать и соеденить хотя там заводцкие есть бел краска на сепораторе и гранате синяя. В остальном что говорят каждый шар и место метить также собрать мне кажется ерунда я сзади никак, разлетелось всё средина метил но запутался. Самым мучительны быо процес вставить вал в редуктор не упустить метки и вставить шары по одному с помошником на валу, и поддомкратив колесо для вращения. Вчера совершал это с женой с 6 где-то до 10 без результата Спомнил немцев, крестовины итд. Сегодня с новыми силами и крепким помошником минут за 40 воткнул.На столе всё сабирается за 2 минуты Мучает вопрос как снять зад. гранату я думаю это надо за кардан как-то в прямом движении сипаратор не выдет, шары будут тянуть гранату , и опять он калёный может лопнуть. Если мне предстоит когда нибудь это прделать, то я попробую рассоединить его тока в середине и делать остальное в яме ну доску кинуть, чесно заё......сто. Ну вот господа мож кому пригодится. Юрцу-молодцу ещё раз спасибо. Обкатку прошел всё гут шум а нет вибрации нет до 140км.ч. более негде

Ответить


Вернуться в «КПП и Трансмиссия»