Вопрос вы задали сложный, но ответ на него я думаю проще. Годен любой допуск (есть сажевый или нет) - 507.00, 505.01, 506.01. 10000 км. - замена.dodap писал(а): Абсолютно с вами согласен. Но тогда ещё другой очень важный вопрос, который в принципе должен волновать, как я считаю, тех людей, у которых в системе отсутствует DPF. Как долго малозольное масло (Low SAPS), если учесть качество нашей соляры, будет продолжать активно мыть двигатель? Ведь одна из главных характеристик масел, на ровне с зольностью, это общее щелочное число. Чем оно выше, тем соответственно лучше и дольше масло работает. А у масел low saps это число как правило невысокое. Такое масло говорят, может прийти в негодность уже после двух баков некачественной солярки.
А что наши официалы? Они ведь сейчас всем на ТО льют масла low saps, независимо от того стоит у тебя DPF или нет. А регламент ТО у них какой? 20 000 км. Им конечно же выгодно чтобы после окончания гарантийного срока ты приехал к ним на переборку. И ежу понятно..
Малозольное масло - это просто масло, которое дает меньше золы в выхлопе, что б сажевый не забивался (насколько я это понимаю). Моют двиг. они (масла с разными допусками) все одинаково. В заговор ОД я не верю - он имеет место быть, но вероятность очень мала - им нельзя подрывать репутацию надежного автомобиля.