Страница 1 из 2

Еще раз про масло.

Добавлено: 12 сен 2012, 19:08
юра22
Здравствуйте!Заранее извиняюсь если кому то мой вопрос покажется глупым и .По поводу масла на данном форуме уже не мало написано, я прочитал.Одно не могу понять.У меня машинка 2.5 2007 года стоит сажевый.В книжке 2009 года "руководство по ремонту и эксплуатации" написано для дизельных двигателей с увеличенным сроком эксплуатации допуск 506 01, с обычным сроком эксплуатации 505 01.
Прочитал про 507 00 допуск
(VW 507.00 Автомасла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным сервисным интервалом Longlife, включая дизельные двигатели с фильтрами тонкой очистки без дополнительных присадок в топливе. Альтернативно – 505.00 или 505.01)Получается любое из этих масел можно?
http://www.superb-club.com/forum/showthread.php?t=379

Re: Еще раз про масло.

Добавлено: 12 сен 2012, 19:53
кентавр
Двигатели отвечающие требованиям нормы Euro IV оснащены очень чувствительной системой доочистки выхлопных газов:
Сера и фосфор задерживают функционирование катализатора и могут повредить соты катализатора: неэффективная доочистка выхлопных газов.
Сульфатированная зола забивает сажеулавливающий фильтр, что в свою очередь приводит к увеличенному расходу топлива, и потере мощности двигателя.

VW разработал норму 504 00 / 507 00 для масел с низким содержанием сульфатированной золы фосфора и серы, совместимых с системой доочистки выхлопных газов.
Эти масла позволяют снизить потребление горючего, снизить объем выхлопа очищенного газа, а также достичь увеличения сроков замены масла, определяемых бортовым компьютером.

Если стоит сажевый, то лей VW507.00 и не заморачивайся

Re: Еще раз про масло.

Добавлено: 12 сен 2012, 21:10
Servik43
Согласен на все 100! Когда я забирал свой бус у прежнего хозяина, сильно визжала турбина. На вопрс:"Какое масло льешь?" - он достал канистру Ликви Моли 506-го допуска; я приехал домой, сменил масло на эту же марку, только 507-го допуска лонглайфи через 3-4 дня турбину стало совсем не слышно. Я думаю, это аргумент, чтоб лить 507 допуск.

Re: Еще раз про масло.

Добавлено: 12 сен 2012, 22:09
tereleg
нет, не аргумент, потому как надо было применять 506.01

Re: Еще раз про масло.

Добавлено: 12 сен 2012, 22:18
t5caravella
такой вопрос 2.5 ахd 2006г лил 505.00 или 505.01) так получилось пришлось залить 507 хуже не будет?

Re: Еще раз про масло.

Добавлено: 12 сен 2012, 22:46
Servik43
tereleg писал(а):нет, не аргумент, потому как надо было применять 506.01
Кому надо было применять этот 506.01? :?:

Re: Еще раз про масло.

Добавлено: 12 сен 2012, 22:58
tereleg
2,5, но можно и 1,9

Re: Еще раз про масло.

Добавлено: 12 сен 2012, 23:04
Servik43
В любом месте торговли по моему VINу бьётся только 507-ой

Re: Еще раз про масло.

Добавлено: 12 сен 2012, 23:06
tereleg
на 1,9 да, общая рекомендация - 507. Мозговым штурмом осилили, что 506.01 применять будет правильнее. Хотя, 1,9 без сажевого... всеядный

Re: Еще раз про масло.

Добавлено: 12 сен 2012, 23:18
Servik43
tereleg писал(а):на 1,9 да, общая рекомендация - 507. Мозговым штурмом осилили, что 506.01 применять будет правильнее. Хотя, 1,9 без сажевого... всеядный
Tereleg, я и читаю внимательно, но не понял, что ты написал. Или это ответ сразу всем, чтоб не приставали? Кого вы штурмовали?...мозгом...
Я сам запутался, я неправ что ли?

Re: Еще раз про масло.

Добавлено: 12 сен 2012, 23:23
юра22
С ума можно сойти.Страсти нешуточные

Re: Еще раз про масло.

Добавлено: 12 сен 2012, 23:33
Servik43
Юра22, ты не слушай. Лей 507. Был у меня такой как у тебя авто 07г.в. поVINу - 08г.в. - так там тоже 507 допуск.

Re: Еще раз про масло.

Добавлено: 12 сен 2012, 23:35
tereleg
это не мои мысли а выводы из полемики форума

Re: Еще раз про масло.

Добавлено: 13 сен 2012, 08:35
юра22
Да я понял что на мою допуск 507 00.

Re: Еще раз про масло.

Добавлено: 22 окт 2012, 22:53
stas-tour
юра22 писал(а):Да я понял что на мою допуск 507 00.
Странно все как-то: на 2007 год - 507 допуск, на 2012 - 505.01 (CAAC)

Re: Еще раз про масло.

Добавлено: 22 окт 2012, 23:27
Лука
Посмотри в Руководстве по эксплуатации указано три допуска, лей на выбор, тем более, что в Пулково, порекомендовали 505 01 на твой двиг., ни чего страшного не будет, я остановился на 507. Я с Кастролом давно и знаю, что это новейший допуск, новое масло, которое появилось недавно. А на лонг лайф забил, менять буду раз в 10 000 км и усе будет гуд 8-)
(страница 355 Руководства по эксплуатации и сраница 7 и 13 Сервисная книжка)

Re: Еще раз про масло.

Добавлено: 23 окт 2012, 19:48
stas-tour
Лука писал(а):Посмотри в Руководстве по эксплуатации указано три допуска, лей на выбор, тем более, что в Пулково, порекомендовали 505 01 на твой двиг., ни чего страшного не будет, я остановился на 507. Я с Кастролом давно и знаю, что это новейший допуск, новое масло, которое появилось недавно. А на лонг лайф забил, менять буду раз в 10 000 км и усе будет гуд 8-)
(страница 355 Руководства по эксплуатации и сраница 7 и 13 Сервисная книжка)
В моем руководстве на 356 странице указан только 505,1 Его и буду лить.

Re: Еще раз про масло.

Добавлено: 23 окт 2012, 19:55
Лука
Castrol Edge Professional OE 5W30 имеет допуск 505 01

Re: Еще раз про масло.

Добавлено: 05 ноя 2012, 14:46
dodap
Подскажите пожалуйста, масло с каким допуском является НЕ малозольным?

Прочитал статью,http://mb-info.ru/liquids/how_to_ch_diesel_eng_oil.htm хоть она и про мерсовские движки, но суть одна. Тем у кого нет сажевого фильтра, лить малозольное масло не рекомендуется, так как оно хреново чистит двигатель.

Re: Еще раз про масло.

Добавлено: 06 ноя 2012, 00:42
bodi
Все современные 505.01 и 507.00 являются малозольными,чтобы не портить сажевик.
Не малозольное только 506.01
До 2006г на моторах Т5 использовался "слабый" металл при изготовлении распредвала-гидриков.Поэтому Ваг рекомендует использовать 506.01
После 2006 изменили технологию изготовления распредвала и гидриков.Их поверхность стала более прочная.
И стало возможным использовать малозольные масла,дружелюбные к сажевикам 507.00
Современные 505.01 тоже малозольные. Поэтому их перестали рекомендовать для 2003-2005 гв.

Re: Еще раз про масло.

Добавлено: 06 ноя 2012, 00:53
ddv107
Ну так какой вывод? Можно ли в АХС 2004 лить 507.00 или искать только 506.01?

Re: Еще раз про масло.

Добавлено: 16 ноя 2012, 21:18
dodap
Вот нашёл:http://www.shell-distributor.ru/techlib/362 допуск 506.01. Прям специально для моего движка... вроде как. Только не пойму сняли с производства это масло что ли? В магазинах нигде такое не видел. Правда не нравится мне, что оно 0W. Для зимы то хорошо, а вот для лета не уверен..

Кто-нибудь пользовал это масло? Как оно?

Re: Еще раз про масло.

Добавлено: 16 ноя 2012, 23:35
Лука
0W-30 всесезонное масло и обычно лучшее, что есть у производителей масел (и самое дорогое).
Любое масло малозольное - немалозольное, если настоящее (не подделка) чистит двиг. на 5 с плюсом - это первая и одна из самых важных функций масел.
Полезная сЦылка http://www.avtomaslo.org/

Re: Еще раз про масло.

Добавлено: 17 ноя 2012, 00:11
bodi
Моторы на GP-шках без Насос-форсунок.Туда можно лить практически любую синтетику.
Лейте любой 505.01 и меняйте через 10 тык.

Re: Еще раз про масло.

Добавлено: 17 ноя 2012, 21:28
dodap
Лука писал(а):0W-30 всесезонное масло и обычно лучшее, что есть у производителей масел (и самое дорогое).
Любое масло малозольное - немалозольное, если настоящее (не подделка) чистит двиг. на 5 с плюсом - это первая и одна из самых важных функций масел.
Полезная сЦылка http://www.avtomaslo.org/
Абсолютно с вами согласен. Но тогда ещё другой очень важный вопрос, который в принципе должен волновать, как я считаю, тех людей, у которых в системе отсутствует DPF. Как долго малозольное масло (Low SAPS), если учесть качество нашей соляры, будет продолжать активно мыть двигатель? Ведь одна из главных характеристик масел, на ровне с зольностью, это общее щелочное число. Чем оно выше, тем соответственно лучше и дольше масло работает. А у масел low saps это число как правило невысокое. Такое масло говорят, может прийти в негодность уже после двух баков некачественной солярки.
А что наши официалы? Они ведь сейчас всем на ТО льют масла low saps, независимо от того стоит у тебя DPF или нет. А регламент ТО у них какой? 20 000 км. Им конечно же выгодно чтобы после окончания гарантийного срока ты приехал к ним на переборку. И ежу понятно..