Добрый день коллеги.
На просторах Ютуба увидел ролик Андрея Круцко о дизельном двигателе Тигуана.
Там говорится о том что при поломке маслонасоса лампа на панели загорается после 1800 об. Это сделанно програмно что бы двигатель не был вечен.
Так как у нас бусоводов двигатель почти идентичен то возникает вопрос : это правда или фантазия автора. Кто сталкивался и как лечить ?
контроль падения давления масла
Реклама
- Evgeny
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 22:59
- Репутация: 68
- Город: Minsk
- Авто: T5
- Двигатель: BPC
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
Re: контроль падения давления масла
Сталкивался с такой проблемой на 2-х литровой ауди. Актуально было только на моторах с приводом маслонасоса через 6-тигранник на 6 мм от балансирных валов. Со временем 6-гранник и такое же отверстие в балансирном вале изнашивались, грани стирались, на холостых оборотах давление было еще в пределах нормы, при повышении оборотов выше 1500-1800 6-тигранник проскальзывал сильнее относительно балансирного вала,насос не давал нужного давления, загоралась лампочка давления масла,водитель останавливался, на холостых лампочка гасла, многие ехали дальше думая, что проблема с датчиком. Происходило масляное голодание, первой накрывалась турбина и т.д. Это была конструктивная недоработка, которую решили еще до того, как 2-х литровые моторы стали ставить на т5, и то, если я не ошибаюсь, привод маслонасоса через балансирные валы только у битурбо и некоторых 140-сильных моторах.
Р.S. Вышесказанное происходило в основном на пробегах от 130 до 200 тыс.км.
Р.S. Вышесказанное происходило в основном на пробегах от 130 до 200 тыс.км.
- Denis Turbo Union
- Партнер Клуба
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 13:04
- Репутация: 113
- Город: Москва
- Авто: VW
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: контроль падения давления масла
Это проблема системная , действительно на большинстве автомобилей на Х.Х. система предупреждения о низком давлении масла не работает , и в пробках возникает угроза нанести серьезный урон ДВС ..На легковых машинах с бензиновым мотором 1.8/2.0TSi с регулируемым масляным насосом ситуация еще хуже ,там базовое давление масла до 3500 об/мин составляет всего 1.8 бара , поэтому достаточно часто "моргнувшую" лампу благополучно игнорируют ,а потом ищут ГБЦ или того хуже ..