AXD нужна помощь по установке ГРМ

Обсуждаем темы относящиеся к ДИЗЕЛЬНЫМ двигателям Фольксваген Т4,Т5,Т6 , вопросы тех.обслуживания , ремонта и диагностики неисправностей , система смазки двигателя , ГРМ
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Sergg
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 13 июн 2012, 14:16
Репутация: 3
Город: Смоленск
Авто: Мульт Т5
Двигатель: AXD
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

AXD нужна помощь по установке ГРМ

#1 Сообщение Sergg » 04 июн 2016, 22:59

Доброго времени суток всем форумчанам!

К официалам у нас ходить зарекся - слишком долго потом судиться с ними из-за их косяков.

Вопрос к тем, кто сам выставлял ГРМ на AXD 2,5 TDI:

Был ремонт головки блока цилиндров: замена направляющих клапанов, самих клапанов, расточка и завтуливание колодцев насос-форсунок, замена вкладышей распред-вала... Сейчас мотор собран, заводится, но по ВАГкому в 4 гуппе измерений 4 окно -2,2 (хотелось бы 0). Мотор собирался не фирменным комплектом приспособ, а самодельными. Но, все условия были соблюдены по ElsaWin 5.10. Смутило одно:
elsa.jpg
По Эльзе Осторожно повернуть эксцентриковый болт против часовой стрелки моментом 50 Нсм, при этом на рисунке и по тексту шестерню привода распредвала еще не ставили. Но в таком положении эксцентриковый вал крутится на 360` совершенно спокойно - какие там 50Нсм!!!!
Всё остальное делалось точно по Эльзе. Движок завелся сразу, на ХО работает ровно, но по ВАГкому синхронизация -2,2, пробовал играться с эксценриковым валом - один раз проскочило -1,7, а так все время -2,2 или больше до -6,6.

Может есть кто-нибудь, кто сталкивался с такой проблемой?, а то в нашей глуши этот движок никто не знает ни на одном сервисе :62:

Реклама
Аватара пользователя
Evgeny
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 22:59
Репутация: 68
Город: Minsk
Авто: T5
Двигатель: BPC
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

Re: AXD нужна помощь по установке ГРМ

#2 Сообщение Evgeny » 06 июн 2016, 10:22

50 нсм- это 0,5 нм. Такой динамометрический ключ не везде найдешь. -2.2- нормальное значение синхронизации. Я бы не заморачивался больше, если преднатяг эксцентриковой шестерни- 0,5 нм.

Ответить


Вернуться в «Двигатель / Дизель»