трубка ЕГР

Обсуждаем темы относящиеся к ДИЗЕЛЬНЫМ двигателям Фольксваген Т4,Т5,Т6 , вопросы тех.обслуживания , ремонта и диагностики неисправностей , система смазки двигателя , ГРМ
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 500
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 222 раза

трубка ЕГР

#1 Сообщение kuradodo » 06 июл 2016, 21:35

Кто снимал трубки ЕГР на GP,ответе на вопрос.При входе в блок двигателя газы поступают в картер или там отдельный проходной канал на выход к впускному коллектору.
Последний раз редактировалось kuradodo 06 июл 2016, 21:46, всего редактировалось 1 раз.

Реклама
kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 500
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 222 раза

Re: трубка ЕГР

#2 Сообщение kuradodo » 06 июл 2016, 21:44

уточню вопрос про вот эту трубку
Вложения
егр2.png

kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 500
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 222 раза

Re: трубка ЕГР

#3 Сообщение kuradodo » 10 июл 2016, 21:14

Разобрался!Трубка входит в блок и сообщается с картером,при открытом клапане ЕГР открытая пробка слетает с маслозаливной горловины ,капли масла выбрасывает до утеплителя капота.Выхлоп такой же как из глушителя.Если масло по верхней метке залито выперает через вентиляцию во впускной воздуховод ,далее турбина-интеркулер \тоже внутри масло\ и по замасленным трубопроводам во впускной коллектор и сажа в движке+отработанные газы из картера во впускной коллектор.Все прелести для быстрейшего выхода из строя турбины а далее и самого движка.Поставил после ЕГР прокладку из оцинковки,Движок работает мягче выхлоп в горловине пропал.Иллюминации на панели нет.Вася пишет 010 ошибка\малая пропускная способность ЕГР\Поскольку заметил что ЕГР открыт только при пуске двигла а при температуре ОЖ 37градусов закрывается,пришел к выводу что на движках 86 и 102 лошади клапан ЕГР можно заглушить простой установкой прокладки\программно не требуется так как на этих движках датчик температуры ОГ ОТСУТСТВУЕТ.Интересны Ваши мнения :7:

Ответить


Вернуться в «Двигатель / Дизель»