Компрессор кондиционера.
- Андрей 2
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:36
- Репутация: 8
- Город: Москва
- Авто: Мультивен
- Двигатель: АХЕ 2.5 TDI 174л.с.
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Re: Компрессор кондиционера.
Спасибо, Николаевич, за ссылку. Почитав её, я понял, что 50 % масла смешивается с фреоном, а 50% остаётся в компрессоре. Стало быть поршни остаются смазанными. Ещё, в моём случае, климатическая установка была отключена. А значит поршни не могли двигаться без смазки. Сразу возникает вопрос : "Откуда появилось такое утверждение, что компрессор работал постоянно и без смазки, которая вышла вместе с фреоном и, поэтому заклинил?" Вот как мог компрессор заклинить, если он находился без движения? Я вот этого не могу понять. Кто-нибудь, объясните мне пожалуйста.
Реклама
- Алексей150
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 18 фев 2016, 20:54
- Репутация: 4
- Город: Чехов
- Авто: Каравелла
- Двигатель: СААВ
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Компрессор кондиционера.
Алексей150 писал(а):Все добрый день!
У меня Каравелла 2010г. 2.0 TDI
Была токая проблема это утечка фреона. Нашел задний контур, сняли трубку заварили. Заправили фреонам 850г. Все работало, холодный воздух был везде. Проехал один километр от места где заправлял фреонам услышал хлопок и все холодный воздух кончился. Вернулся обратно где заправлял фреонам. Объяснил мастеру что случилось он проверил фреон в системе его не было, начал искать, нашел лопнул компрессор кондиционера. В моем фото отчете все видно. Только я его дела намного позже. Да я еще нашел гайку на защите я так думаю она от компрессора. На мой вопрос почему так произошло он мне так и не ответил. Хочу купить компрессор боюсь второй раз наступить на те же грабли!!! Так все таки что это было???
Всем добрый вечер!!!! Каму интересно я был сегодня в автосервисе ВСЕ сделали. Итак по порядку что я видел:
1. Когда сняли компрессор его разобрали причина была заклинил поршень и он проще сказать показал (кулак дружбы).
2. Сняли трубки заднего контура. Я по просил разрезать где их сваривали. Что увидели то что сварка была хорошей то есть внутри трубки все проглядывалось. Значит я зря грешил что мне их заварили.
Что мне сделали там:
1. Сняли все трубки, на машине остались только два испарителя передний и задний.
2. Промыли все трубки и испарители.
3. Начали монтаж в обратном порядке поставили новый компрессор и конденсатор хладагента (радиатор кондиционера) новый на место затем все трубки. Кроме заднего контура.
4. Вместо трубок мне сделали шланги. От заднего испарителя до соединения это где то под сдвижкой.
5. Заправили маслом и фреонам.
Всё сделали качественно и оперативно. Все работает!!!!
Итог: Я купил новый компрессор и конденсатор хладагента (радиатор кондиционера) новый. Вся работа была выполнена с 10:00 до 17:00. За всю работу, промывку системы, новые шланги, заправку фреонам и маслом. Я отдал 31000р.
Если кому это интересно: я был в Южное Бутово Изюмская ул, д 63. EKS-service eks-service.ru т.+7(499)714-92-06,+7(495)532-19-51.
- madein70
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 16 апр 2014, 20:31
- Репутация: 129
- Город: Волгоград
- Авто: VW Multivan
- Двигатель: 2.5 TDI AXD
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Компрессор кондиционера.
Коллеги подскажите, чтобы проверить трубки что надо снимать: под днищем, в салоне? У меня уходит фреон и надо утечку искать...разбирать надо и смотреть где...Алексей150 писал(а):...Сняли все трубки, на машине остались только два испарителя передний и задний...
И вообще, насколько это проблематично, какие есть "подводные камни"?
- Фермер150
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 18 июл 2017, 16:23
- Репутация: 0
- Город: С.Посад
- Авто: Т5
- Двигатель: BRS
- Контактная информация:
Re: Компрессор кондиционера.
А зачем снимать? Ультрафиолета пусть прыснут в систему и станет видно где травит.madein70 писал(а):Коллеги подскажите, чтобы проверить трубки что надо снимать: под днищем, в салоне? У меня уходит фреон и надо утечку искать...разбирать надо и смотреть где...Алексей150 писал(а):...Сняли все трубки, на машине остались только два испарителя передний и задний...
И вообще, насколько это проблематично, какие есть "подводные камни"?
- madein70
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 16 апр 2014, 20:31
- Репутация: 129
- Город: Волгоград
- Авто: VW Multivan
- Двигатель: 2.5 TDI AXD
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Компрессор кондиционера.
ультрафиолет в системе есть...туда вливается спецмасло зелененькое...вот оно как раз и с присадками для свечения. только вроде не везде это свечение проступит...Фермер150 писал(а):А зачем снимать? Ультрафиолета пусть прыснут в систему и станет видно где травит.
если одна из "болячек" это трубка под правым задним колесом, то я с этого места и хочу начать...
- Мифодий
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:45
- Репутация: 42
- Город: карабаново 33
- Авто: каравелла
- Двигатель: САА 140
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Компрессор кондиционера.
Посетил сегодня сервис ну чё система пустая закачал фреон посветил фонариком с низу нигде нету. Говорит на юга собираешься? я нет. Ну покатайся как перестанет холодить приедешь будем по свежему маслу искать утечку вот и весь ультрофиолет. 2500р отдал но говорит после ремонта заправка будет бесплатна.